![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго! Сначала хочу поблагодарить создателей этого форума и всех тех, кто делится нужной информацией, особая благодарность за мануал на русском, без него как без рук. Теперь поделюсь лечением своей болячки, кстати на этом форуме эту проблему озвучивали не раз. А все началось с того, что поменял цепь грм, башмаки, звезду, поршень с кольцами и пальцем, после этого появился посторонний звук в голове, этакий цокот или стрекот в такт работы двигателя, особенно хорошо прослушиваемый с левой стороны. Звук очень сильно раздражал. Появлялся когда мот хорошо прогреется и усиливался по мере нагрузки. Подумал сразу на клапана. Раза три вскрывал голову и каждый раз менял зазоры в клапанах от меньшего к большему. Проблема этим не решалась. Потом скидывал цилиндр, все оказалось в норме. Менял масло. Изначально была синтетика мотоциклетная, залил минералку тоже мотоциклетную, цокот усилился, в итоге решил попробовать залить полусинтетику автомобильную эниос, после этого мот как то стал мягче работать и цокотание немного уменьшилось, но не ушло. Дальше решил на горячею проверить зазоры на клапанах и заодно промерить распредвалы. И на мое удивление зазоры увеличились почти на одну десятую, впуск стал -0,22 и 0,27; выпуск -0,34 и 0,33. В придачу к этому увеличился люфт распредвалов, хотя на холодную он тоже присутствовал. Сами распредвалы были в удовлетворительном состоянии. Замеры по шейкам на нижней границе -21,96, кулачки выпуск -34,96; впуск -35,79. Кстати по впускному распредвалу, если брать номер детали с каталога джебеля (спасибо Сержу за предоставленный каталог) то в мегазипе он бьется только у ДР-250, а у ДРЗ-250 номер другой. Интересно, в чем отличие у них? Думал уже деньги копить на распредвалы, на одном кулачке впускного распредвала еще обнаружился питтинг, две маленькие ямки и размеры шеек на нижней границе. Мысль была, что в этом проблема. Но ценники конечно у них конские. После долгих раздумий решил таки убрать люфт, подточить крышки постелей распредвалов притирочной пастой на стекле. Пошаркал на стекле-прикрутил-проверил, пошаркал-прикрутил-проверил и так далее. Болты затягивал электронным динамиком. Процедура долгая и муторная, но оно того стоило. Крышки опускал до момента, когда рукой не чувствовался люфт распредвалов, но чтоб они свободно крутились. Примерки делал на сухую, без масла. С последней крышкой перестарался, в итоге немного зажало распредвал и пришлось 2000 наждачкой шлифовать нутро крышки. После завершения процесса зазоры по клапанам выставил по нижней границе. Смазал маслом все детали. Собрал головку. Завелся. Прогрелся. Прокатился. Цокот ушел. Лишь только слышен шелест трущихся деталей. Красота!!!
Сегодня второй день, 30 км пройдено в щадящем режиме, все норм. Через некоторое время наверное вскрою головку, проверю состояние распредвалов и постелей, отпишусь. Есть видео работы двигателя до и после, но не знаю как загрузить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, после операции с пастелями распредвалов, мот проехал уже 600 км. На 100 км. скинул крышку головки, все в норме, все крутиться, задиров пастель/распредвал нет, зазоры в клапанах не ушли. Двигатель заводится, тянет на отлично, не знаю как работает новый двигатель на джебеле, сравнить не с чем, но работа моего вполне устраивает. Эти 600 км были разные. Пару раз выезжал на тяжелые дороги в жару. Цокот появляется после хорошего прогрева, через км. 10 и то слабо уловимый, может я уже и придераюсь, у кого не спрошу, ни кто не слышит. Когда даешь ему просраться в жаркую погоду, цокот усиливается. Но этот звук ерунда по сравнению с тем ужасным стук/цокотом который был до операции и который появлялся уже через 5 минут прогрева.
Фото состояния пастелей и распредвалов после операции с крышками распредвалов на 100 км.пробега. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, после операции с пастелями распредвалов, мот проехал уже 600 км. На 100 км. скинул крышку головки, все в норме, все крутиться, задиров пастель/распредвал нет, зазоры в клапанах не ушли. Двигатель заводится, тянет на отлично, не знаю как работает новый двигатель на джебеле, сравнить не с чем, но работа моего вполне устраивает. Эти 600 км были разные. Пару раз выезжал на тяжелые дороги в жару. Цокот появляется после хорошего прогрева, через км. 10 и то слабо уловимый, может я уже и придераюсь, у кого не спрошу, ни кто не слышит. Когда даешь ему просраться в жаркую погоду, цокот усиливается. Но этот звук ерунда по сравнению с тем ужасным стук/цокотом который был до операции и который появлялся уже через 5 минут прогрева. Автор, поздравляю тебя, ты своими руками запорол головку...Наверное сам догадаешься почему, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:47 |