![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не зафлуживать другую тему, создаю новый тред.
Quote (veyngold) renthal рулит) bil u menya takoy zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch! Во... а какой ренталовский планируешь взять? В каталоге много разных размеров - разный подъем, разный угол. А я в них не особо понимаю. Вот еще интересная штука - должна уменьшать вибрации на руле: http://offroad.parts-unlimited.com/22/184/6318284 Добавлено (08.07.2008, 22:29) http://www.motociklremont.ru/catalog_18_41.htm
Quote Но вернемся теперь к нашему off-road. Родной руль такого мотоцикла сделан из куска стальной трубы и служит, как ни странно, всего лишь «вешалкой» для органов управления, а также придает мотоциклу товарный вид при продаже. Согнется такой при первом же падении, и, хочешь-не хочешь, придется выбирать ему замену. Итак, катастрофически низкая жесткость родного руля в сравнении даже с самым простым от Renthal - первая причина, по которой он подлежит безоговорочной замене. Добавлено (08.07.2008, 23:07) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли влух: руль стальной - гнётся: мягкий. Алюминиевый твёрже, не гнётся. Очевидно, при критической нагрузке, он не будет гнуться, а попросту сломается. Более Твёрдый - значит более хрупкий. Если с погнутым рулём можно вернуться на базу (домой из дальняка), то со сломанным - вряд ли. Нужна золотая середина, "Срединный Путь Великого Дао". Я не о кроссе, а больше о дальняке. Может, алюминиевый, но не сверхпрочный?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли влух: руль стальной - гнётся: мягкий. Алюминиевый твёрже, не гнётся. Очевидно, при критической нагрузке, он не будет гнуться, а попросту сломается. Более Твёрдый - значит более хрупкий. Если с погнутым рулём можно вернуться на базу (домой из дальняка), то со сломанным - вряд ли. Нужна золотая середина, "Срединный Путь Великого Дао". Я не о кроссе, а больше о дальняке. Может, алюминиевый, но не сверхпрочный? Я падал на Хонда Бросе об асфальт со 100 км/ч, на бок без кувырканий (подскользнулся на заплатке). С виду(по весу) аллюминиевый руль фирмы Moose Racing немного загнулся и стёрся. Не сломался. Обратно выпрямить на мотоцикле не получилось. Со снятием не пробовал. Советские рули как на ИЖах и Восходах ломаются гораздо веселее. Но они и сделаны из не понятной трубы. Из чего делают штатные рули на япономарках ХЗ ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:23 |