![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 317 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дольше мотоцикл стоит на консервации, тем больше ресурс его двигателя!
В целом, желание автора ясно, так же, как и некоторый дефицит знаний в данной области. Рекомендую изучить особенности и отличие конструкций 2Т и 4Т двигателей, многие ответы уйдут сами собой. Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать! Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать! Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п. В двухтактных моторах смесь бензина с маслом работает и нагара не бывает и кольца не залегают! В 2 и 4 тактных моторах топливо горит одинако и поршень движется одинаково, отличается только путь доставки смеси в цилиндр, но сами процессы происходят одинаково! Я думаю, В карбюраторных моторах есть смысл лить масло в бенз для улучшения смазки цпг. Почему нет такой рекомендации?! Да всё просто.... Экологи.... -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 12:56 |