![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюна пела: "...когда не лень, я целый день листаю карты неоткрытых островов".
Если инженеры за полтора века не догадались добавить в бензин 4-тактника масло, то это нужно сделать сейчас. Смелым покоряются моря. Насчёт соотношения вопрос интересный. Если в 2т хватает условных 20г на литр, то в 4т ведь уже есть своя система смазки, значит можно ещё меньше. И наоборот, для получения ощутимых результатов, нужно сделать ощутимое внедрение дополнительной смазки, исключить случайные результаты. Давайте 70г на литр делать. Можно на трёх разных мотоциклах сделать разное количество, набрать разные данные. Обезопаситься от нагара можно так: масло наливать не сразу в бак, а сперва размешивать его в баночке пополам с бензином. Тогда это будет очень хорошо горючее масло, и сгорать будет полностью, без нагара. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:31 |