![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14245 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду называть ботом и экологом.
Хотя, читая правила в процессе регистрации, вы наверное обратили внимание, что чел не указавший о себе ничего в профиле, вправе рассчитывать на гораздо менее уважительное отношение, чем можно было бы ожидать по умолчанию. Так что не удивляйтесь - вас поразительно тепло приняли! А почему вы отдали предпочтение 2т маслу? Мысль чего-нибудь гомеопатического в бензин добавить не приходила в голову? Ну, а хотя бы горловину заправочную осенить крестным знамением? Мне кажется вот от второго точно хуже не будет! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, извиняюсь, не представился. Меня зовут Вадим, я с Байкала, Иркутская область.
На мотоциклах давно, года 4 только на эндуро. Вся суть проблемы что хороший японский некроэндуро сейчас не найти. Каждый раз покупая эндуро мот, сталкиваюсь с проблемами по двигателю. Слабенькие они по ресурсу, но это моё мнение! И увеличение ресурса вопрос для меня актуальный. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 4:05 |