![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем полнее и ровнее горит смесь и поддерживается номинальный тепловой режим тем дольше будет работать двигатель. Физику еще никому обмануть не удалось - следовательно заявленный производителем ресурс можно лишь удержать на заявленном уровне - полностью соблюдая технический регламент и улучшайзинг в виде обеднения рабочей смеси добавление в нетт 2Т масла - только вреден нежели полезен.
P.S хотя знакомые мотогоны в большинстве при каждом т.о заливают в свои мопедки и квадрики присадку SMT-2, утверждая что она в полтора раза продлевает ресурс цпг до замены. С некоторых пор и сам пользую ее - каких либо проблем не замечено ибо до завершения ресурса еще нигде не доходил, при регулярном т.о. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:22 |