![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов((( Просто не покупать китайские мотоциклы, и всё. Если покупать, то задумываться о ресурсе, и качестве сборки и запчастей.Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?! Нормальный 4Т японский движок ходит от 40-50 тыс до переборки (не полной капиталки, а переборки по частностям). Если лить хорошее масло и тщательно следить за фильтрами, то ресурс может быть больше. Но при условии изначально хорошего состояния двигателя. Если он убит, не поможет ничего, кроме капиталки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:05 |