![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток друзья, у меня давняя проблема с Джебелем 250 1996г., очень давно пытаюсь её победить но вот только чего-то не выходит. Во время запуска мотора на подсосе вроди запускается, прогревается, подсос закрываешь глохнет, пытаюсь завести без подсоса - удары в обратку, как будто зажигание раннее, открываю подсос, завожу (крутить приходится секунд 15) выкручиваю болт количества на карбе (который заслонку приоткрывает), закрываю подсос, держит где то 1500 об., через минуту - две обороты взлетают самостоятельно в двое примерно 3000, прогазовываю закручиваю болт количества, выставляю 1500 об, работает, через некоторое время глохнет и опять всё по кругу. Карбюратор полностью чистый, жиклёры и запорная игла с колодцем новые, уровень в камере по мануалу, иголка на шибире по средине, ускорительный насос работает, короче всё по мануалу, даже купил ещё один карб, на всякий случай, заведомо рабочий, просто помыл его, та же фигня. В своё время менял моторную цепь и натяжитель (новые оригинал), думал может с фазами напутал, залез под крышку, все метки на месте, перекинул на зубец вперёд, не то, на зад на 2 зубца, не то, вернул обратно, метки совпадают, снял впускной патрубок, думал от нагрева где то трещина расширяется и начинает воздух тянуть, ни фига, всё цело, трещин нет, поменял колечко и поставил обратно, ну и ещё, в соё время менял реле заряда и гену, зарядки не было, они новые но не оригинал, человек у которого покупал говорил Корея, я подозриваю что Китай но заряд появился, короче уже ни знаю куда лезть, внимательно почитал форум, про комутатор пишут что очень надёжный и не выгорает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открываю подсос, завожу (крутить приходится секунд 15) выкручиваю болт количества на карбе (который заслонку приоткрывает), закрываю подсос, держит где то 1500 об., через минуту - две обороты взлетают самостоятельно в двое примерно 3000, прогазовываю закручиваю болт количества, выставляю 1500 об, работает, через некоторое время глохнет и опять всё по кругу. И так, всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что мое предложение не стоит рассматривать как решение проблемы и возможно даже, стоит считать вредным советом. А так же, может быть много "воды", заранее, извиняюсь. А теперь к делу! Была у меня точно такая же проблема, на таком же Джебеле 96 года, а значит, карб ТМ28. Я начал перепроверять все, не мог понять в чем дело, мотоцикл сам иногда набирал так же обороты до 3000, так же глох и т.п. Но в моем случае было чуть проще, дело в том, что такая проблема у меня появилась после того, как я решил собрать из двух карбюраторов - 1)) Когда купил мотоцикл, заказал много запчастей из Японии на карбюратор, потому что сам карбюратор был в таком себе состоянии и работал так же "хорошо". Итого, заменил почти половину карбюратора (даже сеточку заказал, которая стоит на впуске) и все работало хорошо и именно так, как мне надо (подобрал жиклеры под нашу местность и т.п.) И все было бы хорошо, но случайно мне подвернулся "огрызок" Микуни ТМ 28, который состоял из корпуса, дроссельной заслонки и верхней крышки, а остального не было, даже отсутствовал распылитель ускорительного насоса. Но сам корпус и заслонка были явно лучше, чем мой! (меньше выработки, царапин и т.п.), ввиду этого, я решил все перекинуть в "новый" корпус, предварительно отмыв его всеми правдами и неправдами. И вот когда я собрал "новый" карбюратор, у меня появилась такая же проблема! Изначально я подумал, что где-то появился подсос воздуха, может плохо собрал или еще чего-то (манифолд тоже новый ставил). Следовательно, что у меня оставалось, если методом исключения: 1. Неправильно собрал карбюратор - вариант исключаю, много раз его весь разбирал и собирал, но все перепроверяю, в том числе и уровень поплавков. 2. Проблема в корпусе?! Но какая? Визуально осматривал его много раз, если только микротрещина? Но будет ли она давать такой явный эффект!? Не думаю, но может быть. 3. Узел дроссельной заслонки - и тут я вспомнил, как однажды решал проблему того, что мотоцикл иногда долго сбрасывал обороты. Решил проверить и исключить сразу 3ий вариант, меняю сам привод заслонки со "со старого", но рабочего карбюратора, оставляя саму заслонку "новую" и о чудо! Проблема уходит! А далее, попробую на фото показать причину: И так, вот сам механизм, и виновник торжества во всей красе, общий вид: ![]() А вот и выработка на самом механизме: ![]() ![]() В качестве временного решения, рекомендую (как писали где-то тут на форуме), разобрать этот узел, предварительно запомнить (сфотографировать) и "подогнуть" пружину, как показано ниже: ![]() В итоге, должно получится что-то вроде этого: ![]() Лично мне это помогло! Но как я уже писал изначально, вообще не претендую на истину и правду, возможно это вредный совет и просто так сложились звезды в моем случае. Но вдруг это поможет еще кому-то!? -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 650, Suzuki Djebel 250, Suzuki Intruder 1400, Урал. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что мое предложение не стоит рассматривать как решение проблемы и возможно даже, стоит считать вредным советом. А так же, может быть много "воды", заранее, извиняюсь. А теперь к делу! Была у меня точно такая же проблема, на таком же Джебеле 96 года, а значит, карб ТМ28. Привет дружище! Разобрал карб, у меня тоже самое (с выработкой), поджал пружинку как ты говорил, обороты подниматься перестали но зато и опускаться долго не хотят. Наснимал видео но они больно здоровые получились, пока не могу закинуть, как разберусь обязательно закину. Греется сильно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это после 15 мин работы на месте (без встречного охлаждения) Заводиться хренова, похоже в обратку стучит, видео тоже есть но позже. Цепь моторную исключаю, менял 2000км назад вместе с натяжителем, всё новое, оригинальное. Компрессия внизу допуска но пока в допуске 9,5. Искра хорошая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:31 |