![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 317 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы про что сейчас говорим, про консервацию, или эксплуатацию? Я это написал к тому, что может идти подмена понятий и далеко не всегда поговорка "кашу маслом не испортить" относится ко всему подряд. Если есть какие-то научные труды, исследования с доказательной базой на эту тему - с удовольствием бы ознакомился для расширения своих знаний. На данный момент, что имеем? Плюсы лить масло в бензин (многие притянуты за уши): 1. Если мертвая компрессия, как вариант, может помочь доехать. 2. Смазка верхнего компрессионного кольца 3. Смазка впускных клапанов 4. Доп.защита бензобака от коррозии. 5. Логичное увеличение давления топлива и смазка топливного насоса (при наличии) 6. Что еще забыл или не смог "притянуть"? Минусы: 1. Нагар на стенках цилиндра, поршень, свечи, тарелки клапанов, выпускные каналы и система 2. Из первого может выходить второе - "зависание" клапанов, детонация (надо последствия описывать?) и т.п. 3. То что мотоцикл будет дымить, как старый паровоз - я так понимаю, это никто не считает минусом) При всем "многообразии" плюсов, минусы гораздо более существенные. Это как изобрести ...низм в 14 лет, изобретение может и хорошее, но не стоит каждому об этом рассказывать. Но, я повторюсь, если есть какие-то новые исследования на тему того, что "классический" 4Т ДВС маслом в топливе не испортить, а даже наоборот, можно продлить ресурс - с удовольствием почитаю и буду благодарен за такую информацию. Исследования из серии "мой знакомый 7 лет так делает, проехал 500 т.км, разобрал ДВС, а он как новый, словно обкатку не прошел" - не считаю за исследования с доказательной базой) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как изобрести ...низм в 14 лет, изобретение может и хорошее, но не стоит каждому об этом рассказывать. Не надо рассказывать, на изобретение надо получать патент))) Будет на что ремонтировать мотор "с маленьким ресурсом". -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:07 |