![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!! У меня вот такая проблема мотоцикл Джебел 2004 на котором не правильно показывает спидометр в меньшую сторону что скорость что километры. Подскажите у кого какие соображения по поводу работы спидометра?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ontonovich, выходит, что показания изменились на 8-10%. Что-то многовато для последствий перехода на другую резину. Вроде как не более 2-3% должно быть. Проверить бы поточнее, в т.ч. и одометр. Может датчик лишние импульсы добавляет?
Так то можно напечатать "бублик" под 11 магнитов, -9% получится. ------------------------------------------------------- Цитата(ksr @ 24.8.2024, 12:01) * В приборке ДРЗ-400 переключение исполняется перепайкой резистора на плате.На drz-club еще писали, что переключаются мили/км в час. На американских версиях, причём именно ДРЗ-400. На внутрияпонцах этого нет. http://www.drz-club.ru/forum/40-588-5435-16-1273492554 Цитата Исследования приборки показали, что в каждом экземпляре есть функция переключения скорости мили/км. Просто не в каждом присутствует кнопка и светодиодный индикатор на приборке. http://www.drz-club.ru/forum/40-588-5659-16-1276490585Была в работе приборка Джебела с отсутствием обоих резисторов в режиме км/ч, но я не проверял возможность переключения. Не было нужды. ------------------------------------------------------- По поводу повышенной точности трипметров вижу только одно применение - ралли-рейды. Общий пробег на одометре и показания спидометра в этом деле особого значения не имеют. Такие гонки проводятся с использованием роадбука, где ориентиром является поэтапно накопленный со старта километраж. Для того, чтобы легенда не "рассинхронизировалась" с реальным перемещением и нужна высокая точность трипметра. Кроме того, гонщик контролирует и расстояние между точками на маршруте. Для этого ему в поле зрения нужен второй трипметр с возможностью обнулять его в каждой точке на ходу, не сбавляя темпа. ![]() https://www.zr.ru/content/articles/284858-s...itajem_legendu/ Получается, что приборки Джебела и ДРЗ-400 с двумя трипметрами на экране вместе с подключенной кнопкой сброса являются раллийным оборудованием. Тем не менее вопрос, почему трипметры доступны для калибровки пользователем, а одометр и спидометр лишены такой возможности, наверное лежит в юридической плоскости. Вмешательство в показания одометра бывает наказуемо. В связи с этим логично не допускать пользователя к возможностям их корректировки, в т.ч. и опломбированием корпуса прибора. Спидометр в свете ранее сказанного не имеет права показать скорость ниже реальной. Верхний предел определен той же конкретной формулой, задающей рамки превышения показаний. Эти рамки должны гарантированно перекрыть разброс показаний от разных размерностей установленной резины и степени её износа. Поскольку ответственность за соответствие прибора регламенту (иначе прибор будет считаться неисправным, а ТС запрещено к эксплуатации) лежит на производителе, то допуска к настройкам спидометра у потребителя быть не должно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:46 |