![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте!
Мот резко перестал заводиться. Как выяснилось, пропала искра. Свечи менял, пошел дальше - на катушку. Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет. ![]() Значит катушка вышла из строя. Снял её, начал проверять сопротивление, опять же по мануалу. ![]() Так вот первое измерение (между контактами бобины) = 00.7 на отметке мультиметра "200" Второе измерение (между зеленым и колпачком) = 4.06 на отметке мультиметра "20k". Показания ну совсем не бьются со стандартными значениями. Но сразу же возник вопрос касательно проводов катушки, они сильно отличаются. В мануале коротенький провод и сразу колпачек. А у меня он аж петлей шел, длинный, посередине какое-то уплотнение, далее из него еще выходит какой-то трос и идет на массу (туда же где катушка сидит). Что это? Колхоз? Вроде похоже на заводское, но ни в мануале, ни у кого то еще такого не видел. Ниже фото. ![]() ![]() Разрезал уплотнение - там оказался резистор на 1 кОм. ![]() На маркетах новые катушки такие же, но никаких резисторов и проводов на массу там нет, просто провод и колпак на свечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Я вижу в этом колхоз. Штатный наконечник сняли, а вместо него нарастили проводом от какого-то другого агрегата. Видно, что даже цветом отличается. С технической точки зрения ничего плохого в этом нет. Так же присутствует резистор (отдельно от колпачка) и есть экранирование участка провода для снижения радиопомех.
![]() 2. Показания первого измерения могут быть в норме, если не учитывалось сопротивление проводов прибора. Второе измерение настораживает, но надо еще без резистора замерить и тогда сравнивать с нормой. 3. Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет. Вероятно, но не обязательно так. Значит катушка вышла из строя. Причиной отсутствия напряжения на выходе коммутатора еще могут быть неисправности кнопки "стоп", кнопки сцепления, датчика бокового упора, датчика нейтрали, датчика положения коленвала, проводов и разъемов, да и самого блока CDI. Однако, верхний рисунок - это не про отсутствие напряжения. Катушку бракуют в случае, когда напряжение есть, но оно не в норме. VadimRound, мануал ссылается на страницу 15-6, где показывает, как надо замерять импульсное напряжение. Ты использовал адаптер пикового напряжения? Я бы, прежде чем приговорить катушку, сначала бы убедился, что блок CDI выдает импульсы. Примерно как тут написано, лампочкой - https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Еще для проверки можно подкинуть другую катушку, хоть даже автомобильную. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:08 |