Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания Honda XR 250
VadimRound
сообщение 30.8.2024, 10:34
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996

Репутация:   0  


Всем здрасьте!

Мот резко перестал заводиться. Как выяснилось, пропала искра. Свечи менял, пошел дальше - на катушку.
Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет.
Прикрепленное изображение

Значит катушка вышла из строя. Снял её, начал проверять сопротивление, опять же по мануалу.
Прикрепленное изображение
Так вот первое измерение (между контактами бобины) = 00.7 на отметке мультиметра "200"
Второе измерение (между зеленым и колпачком) = 4.06 на отметке мультиметра "20k".
Показания ну совсем не бьются со стандартными значениями. Но сразу же возник вопрос касательно проводов катушки, они сильно отличаются. В мануале коротенький провод и сразу колпачек. А у меня он аж петлей шел, длинный, посередине какое-то уплотнение, далее из него еще выходит какой-то трос и идет на массу (туда же где катушка сидит). Что это? Колхоз? Вроде похоже на заводское, но ни в мануале, ни у кого то еще такого не видел. Ниже фото.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Разрезал уплотнение - там оказался резистор на 1 кОм.
Прикрепленное изображение

На маркетах новые катушки такие же, но никаких резисторов и проводов на массу там нет, просто провод и колпак на свечу.
Прикрепленное изображение



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ksr
сообщение 30.8.2024, 14:50
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


1. Я вижу в этом колхоз. Штатный наконечник сняли, а вместо него нарастили проводом от какого-то другого агрегата. Видно, что даже цветом отличается. С технической точки зрения ничего плохого в этом нет. Так же присутствует резистор (отдельно от колпачка) и есть экранирование участка провода для снижения радиопомех.
Прикрепленное изображение

2. Показания первого измерения могут быть в норме, если не учитывалось сопротивление проводов прибора. Второе измерение настораживает, но надо еще без резистора замерить и тогда сравнивать с нормой.

3.
Цитата(VadimRound @ 30.8.2024, 12:34) *
Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет.
Значит катушка вышла из строя.
Вероятно, но не обязательно так.
Причиной отсутствия напряжения на выходе коммутатора еще могут быть неисправности кнопки "стоп", кнопки сцепления, датчика бокового упора, датчика нейтрали, датчика положения коленвала, проводов и разъемов, да и самого блока CDI.

Однако, верхний рисунок - это не про отсутствие напряжения. Катушку бракуют в случае, когда напряжение есть, но оно не в норме.

VadimRound, мануал ссылается на страницу 15-6, где показывает, как надо замерять импульсное напряжение. Ты использовал адаптер пикового напряжения?
Я бы, прежде чем приговорить катушку, сначала бы убедился, что блок CDI выдает импульсы. Примерно как тут написано, лампочкой -
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html

Еще для проверки можно подкинуть другую катушку, хоть даже автомобильную.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:08
Яндекс.Метрика