Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания Honda XR 250
VadimRound
сообщение 30.8.2024, 10:34
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996

Репутация:   0  


Всем здрасьте!

Мот резко перестал заводиться. Как выяснилось, пропала искра. Свечи менял, пошел дальше - на катушку.
Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет.
Прикрепленное изображение

Значит катушка вышла из строя. Снял её, начал проверять сопротивление, опять же по мануалу.
Прикрепленное изображение
Так вот первое измерение (между контактами бобины) = 00.7 на отметке мультиметра "200"
Второе измерение (между зеленым и колпачком) = 4.06 на отметке мультиметра "20k".
Показания ну совсем не бьются со стандартными значениями. Но сразу же возник вопрос касательно проводов катушки, они сильно отличаются. В мануале коротенький провод и сразу колпачек. А у меня он аж петлей шел, длинный, посередине какое-то уплотнение, далее из него еще выходит какой-то трос и идет на массу (туда же где катушка сидит). Что это? Колхоз? Вроде похоже на заводское, но ни в мануале, ни у кого то еще такого не видел. Ниже фото.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Разрезал уплотнение - там оказался резистор на 1 кОм.
Прикрепленное изображение

На маркетах новые катушки такие же, но никаких резисторов и проводов на массу там нет, просто провод и колпак на свечу.
Прикрепленное изображение



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VadimRound
сообщение 2.9.2024, 8:35
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996

Репутация:   0  


Цитата
но надо еще без резистора замерить и тогда сравнивать с нормой


3.00 без резистора

Цитата
еще могут быть неисправности кнопки "стоп", кнопки сцепления, датчика бокового упора, датчика нейтрали, датчика положения коленвала


это всё сразу проверил, исправно.

В итоге купил эту китайскую катушку (как на фото была), пришла на следующий день. Сама катушка такая же как родная японская. Колпачек только немного другой, но встал нормально.
Перед установкой опять же замерил сопротивления:
первое измерение (между контактами бобины) = 01.0 на отметке мультиметра "200"
второе измерение (между зеленым и колпачком) = 1.85 на отметке мультиметра "20k".
Всё равно от стандартных значений далеко, но куда деваться -поставил, сразу завелся, работает идеально. Все выходные катал без проблем.

Цитата
Ты использовал адаптер пикового напряжения

чего нет, того нет)))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 12:55
Яндекс.Метрика