![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте!
Мот резко перестал заводиться. Как выяснилось, пропала искра. Свечи менял, пошел дальше - на катушку. Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет. ![]() Значит катушка вышла из строя. Снял её, начал проверять сопротивление, опять же по мануалу. ![]() Так вот первое измерение (между контактами бобины) = 00.7 на отметке мультиметра "200" Второе измерение (между зеленым и колпачком) = 4.06 на отметке мультиметра "20k". Показания ну совсем не бьются со стандартными значениями. Но сразу же возник вопрос касательно проводов катушки, они сильно отличаются. В мануале коротенький провод и сразу колпачек. А у меня он аж петлей шел, длинный, посередине какое-то уплотнение, далее из него еще выходит какой-то трос и идет на массу (туда же где катушка сидит). Что это? Колхоз? Вроде похоже на заводское, но ни в мануале, ни у кого то еще такого не видел. Ниже фото. ![]() ![]() Разрезал уплотнение - там оказался резистор на 1 кОм. ![]() На маркетах новые катушки такие же, но никаких резисторов и проводов на массу там нет, просто провод и колпак на свечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата но надо еще без резистора замерить и тогда сравнивать с нормой 3.00 без резистора Цитата еще могут быть неисправности кнопки "стоп", кнопки сцепления, датчика бокового упора, датчика нейтрали, датчика положения коленвала это всё сразу проверил, исправно. В итоге купил эту китайскую катушку (как на фото была), пришла на следующий день. Сама катушка такая же как родная японская. Колпачек только немного другой, но встал нормально. Перед установкой опять же замерил сопротивления: первое измерение (между контактами бобины) = 01.0 на отметке мультиметра "200" второе измерение (между зеленым и колпачком) = 1.85 на отметке мультиметра "20k". Всё равно от стандартных значений далеко, но куда деваться -поставил, сразу завелся, работает идеально. Все выходные катал без проблем. Цитата Ты использовал адаптер пикового напряжения чего нет, того нет))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 12:55 |