![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте!
Мот резко перестал заводиться. Как выяснилось, пропала искра. Свечи менял, пошел дальше - на катушку. Проверил напряжение как в мануале, верхний рисунок - напряжения нет. ![]() Значит катушка вышла из строя. Снял её, начал проверять сопротивление, опять же по мануалу. ![]() Так вот первое измерение (между контактами бобины) = 00.7 на отметке мультиметра "200" Второе измерение (между зеленым и колпачком) = 4.06 на отметке мультиметра "20k". Показания ну совсем не бьются со стандартными значениями. Но сразу же возник вопрос касательно проводов катушки, они сильно отличаются. В мануале коротенький провод и сразу колпачек. А у меня он аж петлей шел, длинный, посередине какое-то уплотнение, далее из него еще выходит какой-то трос и идет на массу (туда же где катушка сидит). Что это? Колхоз? Вроде похоже на заводское, но ни в мануале, ни у кого то еще такого не видел. Ниже фото. ![]() ![]() Разрезал уплотнение - там оказался резистор на 1 кОм. ![]() На маркетах новые катушки такие же, но никаких резисторов и проводов на массу там нет, просто провод и колпак на свечу. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2052 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это надо в раздел XR250 перенести, картинки и циферки интересные, может пригодятся кому когда
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 12:51 |