![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Джебел 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оторвалась бобышка на ручке выжима. Аналогового ждать 3 недели. Торцанул трос, припаял другую бобышку (та что была при попытке нагреть расплавилась). Общая длина троса получилась 127,5 см (по внешним краям бобышек). Не пошёл, не смог установить, короткий оказался. Не стал заморачиваться с укорачиванием кожуха, купил в строительном магазине 1,5 метра стального троса 2 мм, по цене 10 руб. за метр. Вставил в кожух, припаял бобышки, общая длина получилась 129,5 см. Встал, но поворотный рычаг на движке сместился против часовой градусов на 20. Надеюсь, трос доживёт до прибытия аналогового, тогда оставлю его запасным. Паял с кислотой, твердосплавным припоем П-14, МАПП газом. Бобышки сделал из винта - глухаря, у него цилиндрическая часть без резьбы 7,8 мм. Металл мягкий, легко сверлится и пилится. После пайки подержал концы в содовом растворе, зачистил и покрыл лаком для ногтей, для уменьшения трения на первое время.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:34 |