![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Такая неисправность у мотоцикла -- пропуски в зажигании. Двигатель заводится, но работает неровно, при движении есть очень заметные рывки. Проблемы с железом и топливной системой исключаются -- тут все в порядке. Открыл мануал, нашел значения измерений с помощью мультиметра катушки зажигания, реле-регулятора, катушек генератора (pick-up coil, source coil). В электрике ничего не соображаю и мультиметр купил только вчера. Сначала проверил катушку зажигания в режиме проверки сопротивления на мультиметре. Выдал такие значения: первичная обмотка -- 1 Ом (0,1-1 в мануале), вторичная -- 11,6 кОм (12-22 в мануале). Тут все в норме. Начал проверять реле-регулятор. В книге есть такая таблица: ![]() Как его правильно тестировать? В режиме прозвонки диодов на мультиметре или в режиме измерения сопротивления? Значения в таблице указаны в кОм. Я измерял в режиме проверки сопротивления и щупы ориентировал согласно таблице (+ и --). Так верно? Значения мои получились отличные от мануальных. Например, сопротивления между B/W и Y 1,2,3 получились равны бесконечности, а между B/W и O -- 28 кОм. Остальные значения тоже не совпадают. Если реле-регулятор не исправен, то может это быть причиной такого поведения мотоцикла? Он как-то влияет на систему зажигания мотоцикла? Аккумулятора у меня нет. Далее стал измерять сопротивления на катушках генератора. Получил такие значения: pick-up coil -- 227 Ом (250-270 Ом в мануале); source coil -- 3,5 кОм (250-370 Ом в мануале). Сопротивление на source coil получилось очень большим, это может быть причиной такой работы мотоцикла? За что отвечает эта катушка на генераторе? Добавлю ещё, что пробой бронепровода, колпачка свечи исключаются -- тут все новое, качественное. Свечу менять пробовал -- не помогает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С момента покупки , 2007 год , плохо заводился на горячую , искра всегда была слабая , в сравнении с магнето и отечественными мотоциклами . Я думал это нормально т.к. было стабильно , и когда поставил мотор от гуся 350 - ничего не изменилось. Месяц назад на ходу сбросил газ и заглох , не завел искра стала настолько слабой , что спокойно держал рукой.До дома доехал в прицепе.
Сопротивления обмоток статора не соответствовали номиналу и протечка на корпус . Но при отключенной фишки силовой части генератора искра фигачила как на магнето, стал заводится с пол тыка . Если б знал , то отключил бы генератор от реле и доехал сам . Теперь только перемотка поможет , в продаже на али нет моего статора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь только перемотка поможет , в продаже на али нет моего статора. Я свой неисправный статор ещё не смотрел, но точно знаю, что нужно будет менять высоковольтные провода от катушек (жёлтого цвета) -- изоляция деградировала от температуры и масла и жилы проводов стали вылазить из нее. Хочу попробовать отправить генератор сюда: Generator-Pro24.ru Генератор на мой мотоцикл там могут отремонтировать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:21 |