![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва немного предыстории:
Готовлюсь к своему второму(и первому полноценному) мотосезону. Когда осенью ставил свою двухсотку на зиму все работало нормально. Мотоцикл стоял в теплом и сухом подвале. Зимой электрику не трогал, кроме снятия аккумулятора. На днях принес аккумулятор, подключил. Работало все, кроме правых поворотников и индикатора нейтрали. Гореть - горели, но не моргали. Времени не было - решил разбираться потом. На следующий день поворотники уже работали нормально. Зато фара не горела вообще, а вместо нее горел индикатор дальнего света. И весь этот цирк со слонами продолжался ровно до того момента, пока я не начал переключать передачи. В какой то момент фара зажглась и индиктор дальнего света заработал нормально. Индикатор нейтрали так и не заработал. Понятно - дело в проводке. То ли окислилось что, то ли отвалилось, то ли коротнуло. Снял с мотоцикла все лишнее и начал постепенно разбираться(но т.к. с мото и автоэлектрикой дело иметь до этого не приходилось то логика схемы понимается с трудом). На данный момент выяснил следующее: Лампа индикатора нейтрали исправна. Проводка поворотников тоже в порядке - похоже была проблема с самим реле(надо будет озаботиться на будущее новым) А вот датчик подножки (OMRON C8S-27D) преподнес сюрприз: Насколько я понял в состоянии "подножка поднята" он должен звониться накоротко, а получается что-то около 200 КОм. То ли окислились контакты(шилом поковырял - показания мультиметра не изменились) то ли приказал долго жить сам датчик. А теперь собственно вопрос знатокам - Как должен прозваниваться датчик подножки(если есть возможность у кого прозвонить свой - буду благодарен)? Датчик выглядит монолитным и с первого взгляда разборке не подлежит( Ну и заодно - кто как чистит контакты в разъемах? А то разъемы глубокие, толком подобраться к контактам не выходит... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что все вышеописанное можно сделать ничего не отрезая и не паяя?
- Переключатель подножки просто отключить из разъема и снять (тут придется смириться со штатным неярким светом индикатора нейтрали). - Реле блокировки отцепить и снять, в колодке перемкнуть оранжевый и оранжево-белый перемычкой (кстати автомобильный флажковый предохранитель не подойдет?) ? Хорошо когда есть возможность откатиться к стоку, для продажи, например. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:49 |