![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу xr 250 Baja. Меня интересует поведение данного мотоцикла в условиях горной местности, на сколько он хорош по тяговооружённость на высоте от 2500 и выше, с заменой звезд на тяговые и возможно с заменой жиклеров? Можно ли на нем тронуться без разгона в крутой подъем на высоте от 2500 м. с места и как ведет себя мотор, нужно сильно газовать или уже с низких оборотов начинает уверенно тянуть, как сильно греется на затяжных подьемах по 10-20 мин., склонность к козлению в подъем? Также будет очень интересно узнать про сравнение с Djebel 250xc.
Про свой Джебель могу сказать что от 2500 м. мотор по прямой и в небольшой подъем едет еще более менее, но дальше и в крутой подъем уже остается только ловить момент уверенной тяги на средних оборотах и не сбавляя скорости штурмовать подъем без сильного сброса газа иначе теряется момент хорошей тяги и мотор не вытягивает. На среднем газе и выше в принципе уверенно тянет в подъем на первой и второй. В сильно крутой подъем и на высоте от 2500 и до 3200 только первая и на хорошем газу, если до этого мотор был прилично нагрет то в такие горки можно и не заехать, нужно постоять остудить мотор после чего тяга возвращается. Вообще в горах он у меня прилично нагревается, частенько замечаю как кипит вода по всей поверхности картера, в условиях равнинной местности так нагреть мотор мне не удавалось. Без затяжных крутых подъемов в принципе нагрев мотора приемлемый на мой взгляд. По поводу козления мой Джебель к нему совсем не склонен, чего нельзя сказать про xr 400r с которым довелось съездить в горный Алтай, там не однократно наблюдал как у моего напарника он то и дело норовил поднять переднее колесо в воздух на небольших горках, возможно данный эффект от хорошей тяги мотора которой нет у Джебеля. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик.
У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик. У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали Ну др250с вообще был очень навороченный для своего времени ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:34 |