Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.10.2024, 11:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: 0
|
Здравствуйте, может кто сталкивался, на мотике с Японии отсутствовал шток ускорительного насоса, карбюратор mikuni TM 28,езду уже лет 5, до этого не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, почитал форум, решил подкрутить винт качества, и заодно снять обслужить карб. Вот и если раньше я чистил ставил и ездил дальше, то сейчас обратил внимание, что этот шток отсутствует, и как он работает понятия не имею, очень стало интересно. Вопрос следующий кто может рассказать для чего он , и где его взять. Так же сносилась уплотнительная прокладка поплавковой камеры , с паранита кто вырезал, нормально, держит? И погутая пружинка для поршенька ускорительного насоса, почитал от ручки шариковой , колхозили. Ещё отсутствует сетка на впуске, на схеме 31, на что влияет ее отсутствие?
![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.10.2024, 21:59
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 558 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, Одна из прелестей ускорительного насоса - облегчение холодного запуска.https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=856491 По герметику. При ремонтах, когда нужно было отскоблить старый герметик, обычно отмачивал бензином, он размягчался и удалялся легче. Пока еще не встречал эластичных герметиков, абсолютно стойких к бензину, поэтому не советую применять герметики в карбюраторах. https://www.drive2.ru/b/1797749/ По прокладке. Паронит туда не подходит. Раскиснет, как и герметик. Оригинальная резиновая служит долго. Ресурс китайских не знаю. Если покупать неинтересно, можно попробовать вырезать из не самого тонкого электрокартона. Контур, разумеется, другой будет в этом случае. На моем KSR штатная картонная прокладка служит без проблем почти три десятка лет. По штоку. В идеале нужен твердый стержень с шлифованной поверхностью, чтобы меньше изнашивалось отверстие. Можно попробовать соответствующий диаметру электрод для дуговой сварки, отбить его и обработать мелкой шкуркой. Бывают из нержавейки. Твердость, конечно, не будет высокой, но может получится сделать минимальный зазор, чтобы не клинил и не болтался в отверстии. По поводу размеров есть другие данные - диаметр 2.1 мм. Длина 68.3 мм. Временно спицу велосипедную применяли - ее стандартный диаметр 2,032 мм. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=381984 В этом случае пруток калиброванный 2,1 мм 30ХГСА - самое оно. https://habarovsk.metatorg.ru/shop/kruglyj-...t-14955-77-h11/ Если в размер действительно попадет, можно купить пруток оптом, а продавать в розницу предварительно нарезанные болгаркой штоки под номером 13487-14A00. Цена на них доходит до 3 415 руб./шт. на момент написания поста. Важно не забывать скруглять концы стержня, чтобы не было рекламаций. https://moparts.ru/catalog/product/shtok-ka...ora-13487-14a00 А вот резинка-чехольчик это очень важная деталь. Попадание в зазор пыли и влаги будет способствовать заеданию штока и поршня, а также износу сопрягаемых поверхностей. Ещё на пути бензина там сделан перепускной жиклёр, который фантазёры затыкают, чтоб дуло ещё круче (проходим мимо). У меня этот жиклер запаян или законопачен свинцом кем-то из предыдущих владельцев. Как дойдут руки, попробую восстановить исходное состояние. Не нравится реакция ручки газа на переходном режиме от холостых. Нет плавного перехода. Слишком резко - небольшой провал и дальнейший рывок из-за кратковременного переобогащения, как я предполагаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
novikofalexs Ускорительный насос 10.10.2024, 11:37
Мото-доктор шток сделать из сверла или прутка. вроде там 3мм. ... 10.10.2024, 12:00
novikofalexs Поведайте для чего этот ускорительный насос, на ск... 10.10.2024, 12:08
Leksey Если карб в руках, то покрути его, проследи каналы... 10.10.2024, 13:06
KmvWeb По штоку, толщина 2,5мм. Длина 68,5мм, выглядит во... 10.10.2024, 13:11
novikofalexs Волшебный агрегат был покручен) резинка чехольчик ... 10.10.2024, 13:32
serg Ускорительный насос обогащает смесь в переходных р... 10.10.2024, 18:26
Мото-доктор без ускорителя этот мот не работает как должен.
см... 10.10.2024, 18:41
serg Там смесь бедная с Японии вообще. Приходится обога... 10.10.2024, 20:00
GrizLee На моем ещё м момента покупки трещина была в патру... 10.10.2024, 20:07
Мото-доктор хондаводы успешно применяют резинки от жигулей, в ... 10.10.2024, 22:05
serg Цитата(ksr @ 10.10.2024, 21:59) Нет плавн... 10.10.2024, 22:08
ksr Измерил сейчас диаметр штока на своем Джебеле штан... 11.10.2024, 19:23
GrizLee 2.1 возможно внутренний диаметр пыльника при вынут... 11.10.2024, 20:59
sanek3975 Цитата(novikofalexs @ 10.10.2024, 11:37) ... 11.10.2024, 21:19
Мото-доктор ща вы его тут научите... 11.10.2024, 22:09
sanek3975 Цитата(Мото-доктор @ 11.10.2024, 22... 11.10.2024, 22:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 8:22 |