![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто сталкивался, на мотике с Японии отсутствовал шток ускорительного насоса, карбюратор mikuni TM 28,езду уже лет 5, до этого не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, почитал форум, решил подкрутить винт качества, и заодно снять обслужить карб. Вот и если раньше я чистил ставил и ездил дальше, то сейчас обратил внимание, что этот шток отсутствует, и как он работает понятия не имею, очень стало интересно. Вопрос следующий кто может рассказать для чего он , и где его взять. Так же сносилась уплотнительная прокладка поплавковой камеры , с паранита кто вырезал, нормально, держит? И погутая пружинка для поршенька ускорительного насоса, почитал от ручки шариковой , колхозили. Ещё отсутствует сетка на впуске, на схеме 31, на что влияет ее отсутствие?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, Одна из прелестей ускорительного насоса - облегчение холодного запуска.https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=856491 По герметику. При ремонтах, когда нужно было отскоблить старый герметик, обычно отмачивал бензином, он размягчался и удалялся легче. Пока еще не встречал эластичных герметиков, абсолютно стойких к бензину, поэтому не советую применять герметики в карбюраторах. https://www.drive2.ru/b/1797749/ По прокладке. Паронит туда не подходит. Раскиснет, как и герметик. Оригинальная резиновая служит долго. Ресурс китайских не знаю. Если покупать неинтересно, можно попробовать вырезать из не самого тонкого электрокартона. Контур, разумеется, другой будет в этом случае. На моем KSR штатная картонная прокладка служит без проблем почти три десятка лет. По штоку. В идеале нужен твердый стержень с шлифованной поверхностью, чтобы меньше изнашивалось отверстие. Можно попробовать соответствующий диаметру электрод для дуговой сварки, отбить его и обработать мелкой шкуркой. Бывают из нержавейки. Твердость, конечно, не будет высокой, но может получится сделать минимальный зазор, чтобы не клинил и не болтался в отверстии. По поводу размеров есть другие данные - диаметр 2.1 мм. Длина 68.3 мм. Временно спицу велосипедную применяли - ее стандартный диаметр 2,032 мм. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=381984 В этом случае пруток калиброванный 2,1 мм 30ХГСА - самое оно. https://habarovsk.metatorg.ru/shop/kruglyj-...t-14955-77-h11/ Если в размер действительно попадет, можно купить пруток оптом, а продавать в розницу предварительно нарезанные болгаркой штоки под номером 13487-14A00. Цена на них доходит до 3 415 руб./шт. на момент написания поста. Важно не забывать скруглять концы стержня, чтобы не было рекламаций. https://moparts.ru/catalog/product/shtok-ka...ora-13487-14a00 А вот резинка-чехольчик это очень важная деталь. Попадание в зазор пыли и влаги будет способствовать заеданию штока и поршня, а также износу сопрягаемых поверхностей. Ещё на пути бензина там сделан перепускной жиклёр, который фантазёры затыкают, чтоб дуло ещё круче (проходим мимо). У меня этот жиклер запаян или законопачен свинцом кем-то из предыдущих владельцев. Как дойдут руки, попробую восстановить исходное состояние. Не нравится реакция ручки газа на переходном режиме от холостых. Нет плавного перехода. Слишком резко - небольшой провал и дальнейший рывок из-за кратковременного переобогащения, как я предполагаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:49 |