![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто сталкивался, на мотике с Японии отсутствовал шток ускорительного насоса, карбюратор mikuni TM 28,езду уже лет 5, до этого не обращал внимание и не знал всей прелести и принципа работы ускорительного насоса. Наступила осень и только минусовая погода застала утро , как мотик, передумал заводится, с чем в теплое время года проблем не было за все время катания, почитал форум, решил подкрутить винт качества, и заодно снять обслужить карб. Вот и если раньше я чистил ставил и ездил дальше, то сейчас обратил внимание, что этот шток отсутствует, и как он работает понятия не имею, очень стало интересно. Вопрос следующий кто может рассказать для чего он , и где его взять. Так же сносилась уплотнительная прокладка поплавковой камеры , с паранита кто вырезал, нормально, держит? И погутая пружинка для поршенька ускорительного насоса, почитал от ручки шариковой , колхозили. Ещё отсутствует сетка на впуске, на схеме 31, на что влияет ее отсутствие?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:35 |