![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры под разные головки бывают 1/4 (самый мелкий), 3/8, 1/2 (самый большой). Ну бывают в природе и больше но нам они ни к чему.
Динамометрические ключи встречаются под 3/8 и 1/2. 1/4 - не встречал. Хотел бы обсудить данный вопрос: На двигателе куча болтиков на 8, крутить как правило 8-12 Нм. Под размер 8 есть 2-е головки 1/4, стандартная и удлиненая и стандартная 3/8, но она как понимаете тупо толще в диаметре в районе отверстия 3/8. Что периодически приводит к невозможности подлезть к болту расположенному близко к стенку. Пришлось заиметь переходник с 3/8 на 1/4, что позволяет использовать динамометрические ключ под 3/8 с мелкими головками и шестигранниками. Вообще то непонимаю почему не выпускают динамометрические ключи 1/4 (или я не втсречал), помоему до усилия в 15 Нм они справяться вполне. Давно имею набор с 1/4 и 1/2 головками, шестигранниками и внутренними и внешними торксами... когда пришлось заиметь динамометрические ключи то постепенно расширяется ассортимент и головок на 3/8(набор не покупал, закупаю поштучно по мере необходимости) ... это ужс какой то ... странно что еще четвертую размерность не придумали. Немогли чтоли обойтись двумя? 1/4 и 1/2 ? А кто какой инструмент юзает? У меня основной набор "Арсенал" - достаточно интенсивно использую около семи лет. По качеству сравним с Kamasa а местами и получше.. - камасовские трещетки слабее Арсеналовских. За все время использования лопнуло только жало насадки "крестовая отвертка" мелкого размер, и то после того как я ей на прикипевших винтах резьбу осаживал. И еще чуть повело винтом внешний торкс - Но там усилие было запредельное - тянул рычагом два стандартных воротка, тоесть в два раза больше чем заложил производитель... и это без завала граней... Для не профессионального использования - вполне. Остальное стараюсь закупать King Tony -мимимальный ценник с приемлимым качеством, но эти похуже.. Forge - непонравился впринципе.. - один лопнувший переходник, и пара быстро убитых головок.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 15лет назад купил Новосибирский набор головок и воротков с трещеткой...столько всего поменялось в гараже.... а ОН как работал, так и работает. Причем используется именно когда нужны дикие усилия и меганадежность на срыв! Тебе просто повезло. Трещетка у них Амно по эргономике, головки у меня "плыли" лично, качество нестабильное, а теперь и вообще...амно. Тот же Сата китайский прочнее гораздо.я бы порекомендовал марку Gedore. Где такое купить в Приморье !!!!?????(та же SATA лет семь назад была гораздо качественней, потом имя было завоевано и дальше по маркетинговой схеме Раньше САТА привозили японского пр-ва с соотв. качеством, теперь только Китай!Лизерман Что это? ![]() Гедоре отличный, дорогой инструмент, с огромным запасом прочности, спроектированный выдерживать множество циклов превышения допустимых нагрузок. Иными словами он расчитан свернуть голову болту много раз и каждый день. Читал в Нэте испытания инструмента, немецкие брэнды НЕ превзошли САТА и Джоннесвэй по прочности, только по эргономике и продуманности! Да и то не всегда, больше моральное превосходство... Хочу джип. Ма-а-а-аленький... Сузуки Джимни? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:13 |