![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу xr 250 Baja. Меня интересует поведение данного мотоцикла в условиях горной местности, на сколько он хорош по тяговооружённость на высоте от 2500 и выше, с заменой звезд на тяговые и возможно с заменой жиклеров? Можно ли на нем тронуться без разгона в крутой подъем на высоте от 2500 м. с места и как ведет себя мотор, нужно сильно газовать или уже с низких оборотов начинает уверенно тянуть, как сильно греется на затяжных подьемах по 10-20 мин., склонность к козлению в подъем? Также будет очень интересно узнать про сравнение с Djebel 250xc.
Про свой Джебель могу сказать что от 2500 м. мотор по прямой и в небольшой подъем едет еще более менее, но дальше и в крутой подъем уже остается только ловить момент уверенной тяги на средних оборотах и не сбавляя скорости штурмовать подъем без сильного сброса газа иначе теряется момент хорошей тяги и мотор не вытягивает. На среднем газе и выше в принципе уверенно тянет в подъем на первой и второй. В сильно крутой подъем и на высоте от 2500 и до 3200 только первая и на хорошем газу, если до этого мотор был прилично нагрет то в такие горки можно и не заехать, нужно постоять остудить мотор после чего тяга возвращается. Вообще в горах он у меня прилично нагревается, частенько замечаю как кипит вода по всей поверхности картера, в условиях равнинной местности так нагреть мотор мне не удавалось. Без затяжных крутых подъемов в принципе нагрев мотора приемлемый на мой взгляд. По поводу козления мой Джебель к нему совсем не склонен, чего нельзя сказать про xr 400r с которым довелось съездить в горный Алтай, там не однократно наблюдал как у моего напарника он то и дело норовил поднять переднее колесо в воздух на небольших горках, возможно данный эффект от хорошей тяги мотора которой нет у Джебеля. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал ставить топливный жиклер меньше стока, до 2000-2500 едет примерно как и раньше, но если попадается крутой подъем начинает быстро затухать и открытие крышки фильтрбокса делает ситуацию еже хуже. Вернул все как было и поехало куда веселей, жиклеры поставил больше стоковых, иглу и колодец от дрз 250. Пусть лучше бензин ест но едет.
Думаю, может прямоток поставить и жиклёры еще побольше. Ездил с одним парнем, у него жиклеры были выше стоковых и прямоток, ехал с нами без жалоб, расход у него был 4-4.5 против моих 6-6.5 на тот момент, горки мотоцикл брал приличные на высотах выше 2000-2500. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, может прямоток поставить и жиклёры еще побольше. . Это выглядит как вечная гонка, игла же от дрз 250 более тонкая, следовательно, больше богатит на средних и максимальных, плюс бОльший жиклер - еще плюс топлива, то есть, смесь прям значительно богаче становится, если едет "веселее" по ощущениям, не факт, что веселее на самом деле. Если брать прямоток, то он обеднит смесь, жиклеры еще больше - снова сделают смесь более богатой. Но поток воздуха, который проходит через сам карбюратор остается неизменным! Может тогда лучше посмотреть в сторону Микуни ТМ33? Тут кажется, что больше перспектив виднеется. Я как раз сейчас заморочился переделкой ТМ33 в ТМ28, по факту, там просто передняя крышка меняется, да и все) Становится болт-он, как родная. Плюс, там шток ускорителя более длинный, что делает ход самого насоса более коротким, это может положительно влиять в горах, меньше будет "переливать". Но игла в стоке на ТМ33 тоже острее (может как раз как на дрз 250), нежели ТМ28.
Причина редактирования: Подрезал цитату. Mamauckuu
-------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:51 |