![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник - 11
Сама хонда рекомендует менять О-ринги - 18,19 в принципе есть смысл иметь запасной презерватив - 20. Они иногда рвутся.... мне повезло на два. у друга ни одного.... склоняюсь на зависмотсть от года... рвались - 95-96 года... может резина стала портиться ЗЫ: У меня вот лежит один аморт в котором масло подвытекло - восстановление не возможно. Завтра постараюсь уточнить у друга - где он конкретно заказывал прогрессивную пружину на Хр250. ему нравится. узнаю - скажу контор которые делают пружины под заказ не одна. я рейстеч просто для примера привел - первое что вспомнил По вилке Сальник+пыльник - 23 Возможно нужна замена бушингов (втулок) - при разборке видно. там типа тефлонового покрытия. если оно стерто или царапины и т.д. то менять - 10,12,16 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник - 11 Сама хонда рекомендует менять О-ринги - 18,19 в принципе есть смысл иметь запасной презерватив - 20. Они иногда рвутся.... мне повезло на два. у друга ни одного.... склоняюсь на зависмотсть от года... рвались - 95-96 года... может резина стала портиться ЗЫ: У меня вот лежит один аморт в котором масло подвытекло - восстановление не возможно. Завтра постараюсь уточнить у друга - где он конкретно заказывал прогрессивную пружину на Хр250. ему нравится. узнаю - скажу контор которые делают пружины под заказ не одна. я рейстеч просто для примера привел - первое что вспомнил По вилке Сальник+пыльник - 23 Возможно нужна замена бушингов (втулок) - при разборке видно. там типа тефлонового покрытия. если оно стерто или царапины и т.д. то менять - 10,12,16 а презик под номером 20 что та японце что на американце одинаковый или нет ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:41 |