![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас игла в каком положении?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас игла в каком положении? Игла в стандартном положении, то есть, посередине. Но! Я же не зря спросил, в первую очередь, про ГТЖ! Какой размер стоит? Смотреть, конечно же, надо комплексно! Например, если мы возьмем иглы, то на Шерпу их есть два вида, это 5EI19 (слева на фото) и 5D123, соответственно, справа. Отличаются они не только профилем, но и длиной! 5EI19 чуть длиннее и тоньше. Еще и два вида колодцев иглы, но чаще всего и там и там идет P-5M. Но может быть и P-4. ![]() Далее, опять же, какой стоит ГТЖ? Плюс, очень важно посмотреть состояние основной мембраны, чтобы не было в ней трещин и т.п. Состояние мембраны и белой пластиковой крышки, которая ее прикрывает? Часто она в трещинах, а мембраны в ужасном состоянии и даже закисают, то что ниже на фото - это в мусорный бак. ![]() Крышка может быть таком состоянии ![]() И еще, что было лично у меня, предыдущий владелец, японец, явно ставил прямоток на Шерпу, поэтому он укоротил шноркель и поставил бОльший ГТЖ, а потом вернул стоковый глушитель и продал мотоцикл, но ГТЖ и шноркель остались под прямоток, и если с ГТЖ вопросов у меня не было, сразу сменил, то шноркель я заметил не сразу не мог понять, почему же так беднит? Я просто не видел, как выглядит оригинальный шнокрель, стал разбираться прям по пунктам и сразу стало все на свои места, заменил шноркель и мотоцикл поехал во всем диапазоне. ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:28 |