Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шерпа в горах не тянет
Sergbur
сообщение 13.10.2024, 13:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск
Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sergbur
сообщение 14.10.2024, 10:01
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск
Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


У вас игла в каком положении?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 14.10.2024, 13:33
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Sergbur @ 14.10.2024, 7:01) *
У вас игла в каком положении?


Игла в стандартном положении, то есть, посередине. Но! Я же не зря спросил, в первую очередь, про ГТЖ! Какой размер стоит?

Смотреть, конечно же, надо комплексно!
Например, если мы возьмем иглы, то на Шерпу их есть два вида, это 5EI19 (слева на фото) и 5D123, соответственно, справа.
Отличаются они не только профилем, но и длиной! 5EI19 чуть длиннее и тоньше. Еще и два вида колодцев иглы, но чаще всего и там и там идет P-5M. Но может быть и P-4.
Прикрепленное изображение

Далее, опять же, какой стоит ГТЖ? Плюс, очень важно посмотреть состояние основной мембраны, чтобы не было в ней трещин и т.п.

Состояние мембраны и белой пластиковой крышки, которая ее прикрывает? Часто она в трещинах, а мембраны в ужасном состоянии и даже закисают, то что ниже на фото - это в мусорный бак.
Прикрепленное изображение

Крышка может быть таком состоянии
Прикрепленное изображение

И еще, что было лично у меня, предыдущий владелец, японец, явно ставил прямоток на Шерпу, поэтому он укоротил шноркель и поставил бОльший ГТЖ, а потом вернул стоковый глушитель и продал мотоцикл, но ГТЖ и шноркель остались под прямоток, и если с ГТЖ вопросов у меня не было, сразу сменил, то шноркель я заметил не сразу не мог понять, почему же так беднит? Я просто не видел, как выглядит оригинальный шнокрель, стал разбираться прям по пунктам и сразу стало все на свои места, заменил шноркель и мотоцикл поехал во всем диапазоне.
Прикрепленное изображение






--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:28
Яндекс.Метрика