![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине. Я как понимаю это заводская настройка. Жиклер 1225 вроде бы. Как попробовать поставить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине. Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах. Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу. Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода ![]() Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой? ![]() С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост? -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах. Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу. Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода ![]() Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой? ![]() С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост? Нет он просто как будто троит ужасно. Иногда прерывает и все. Та к едет отлично Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:00 |