![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста как только поднимаюсь в горы больше 1000 м. Мот как будто троит, такое ощущение карбюратор с перебоями работает. Приходится подниматся на 1. Это особенность карбюратора?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине. Я как понимаю это заводская настройка. Жиклер 1225 вроде бы. Как попробовать поставить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня игла стандартная там пять рисок, кольцо в середине. Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах. Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу. Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода ![]() Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой? ![]() С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост? -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная игла, какая именно? я же говорю, их две версии, как на фото, и так и та шла с завода на Шерпу, отличие в годах. Вообще, иглу в центр, главный воздушный (который под мембраной, их тоже 2 версии, 80 и 90, обязательно посмотрите!), так вот у меня сейчас конфиг такой, главный воздушный 90, холостого хода 17,5, ГТЖ 122,5, иглу пробовал и ту и ту, которая более тонкая 5EI19 (слева на фото) в целом, лучше, чем 5D123, но и с такой иглой нет проблем. Винт качества 2 7/8 по мануалу. Вообще, по мануалу, на высоте свыше 4000 футов (примерно 1200м), Кавасаки рекомендует такие значения: ГТЖ 125 и 15 холостого хода ![]() Игла собрана правильно? Пластиковая шайба стоит под иглой? Над иглой? ![]() С другой стороны, он вообще бы не ехал, я так понимаю, до 1000м "валит на все деньги"? На верхах не захлебывается? Нет такого эффекта, если выкрутить рукоятку газа на 100%, что мотоцикл держат за хвост? ГТЖ стоит 122.5 игла была посередине. Чуть опустил. В горах не могу попробовать. Дожди. Если честно сильную грязь не люблю. Пожалуйста какой у нас карб. И какой на жаклерах шаг резьбы? Ищу в инете их купить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГТЖ стоит 122.5 игла была посередине. Чуть опустил. Пожалуйста какой у нас карб. И какой на жаклерах шаг резьбы? Дело явно не в жиклерах, жиклер стоит нормальный, меньше точно нет смысла ставить, тем более для высот больше 1000м, хотя, может речь идет сразу за 4000м?)) А так, если высоты до 2000м я бы даже 125 оставил бы. Надо смотреть ВСЕ мембраны внимательно, полностью все разобрать и почистить, промыть. Шноркель не обрезан? Подсоса воздуха нигде нет? Карбюратор Mikuni BST34. На сколько я помню, жиклеры идут м5х0.75, высота 9мм, но проще снять жиклер и точно проверить. Но, мое мнение, дело вовсе не в жиклере. У многих стоит в стоке 127,5 и вот с ним бывают проблемы на высотах. Поэтому я и спросил за жиклер. Но 1000м+ это не высота такая. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:07 |