![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня коллеги.
Ситуация следующая: В этом сезоне катали на двух Suzuki Djebel 250 в Монголию, своим ходом из Сибири. Всю дорогу мотор издавал звук брякающей цепи ГРМ, натяжитель доставал и проверял наверное раз пять, с цепью было все в порядке. На Алтае при замене масла была выявлена бронзовая мелкая пыль на масляном фильтре. Там-же в Алтае начались периодические проблемы с тягой. И наконец уже в Монголии, благо не доезжая до Гоби, мотор перестал крутится. Учитывая невозможность провернуть мотор ни стартером не киком и подозрения на перегрев был поставлен диагноз "поршень намазало на стенки как паштет на краюху Бородинского" мотоцикл правдами и не правдами поехал в сторону дома( Ховд - Улгий на коневозе, Улгий - Барнаул в багажнике свадебного кортежа, Барнаул - Сургут ТК Энергия) По приезду домой и вскрытию мотора картина оказалась намного позитивней чем ожидалось, стенки цилиндра - в идеале, а главным виновником оказался заклинивший подшипник шатун-колено. Вопрос знатокам: каким путем проще идти учитывая отсутствие спешки, перепресовывать подшипник (в таком случае прошу скинуть парт-номер подшипника если у кого он есть) или брать новый шатун в сборе с подшипником (если так то где их искать) Ну и любые советы которые помогут поднять кузнечика с колен. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы перепресовал на оригинал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:49 |