![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал про масла в вилку не нашел отдельной темы, в общем то вопрос какое масло льете в вилку? какой вязкости (зима лето)? как часто его надо там менять? (у меня по мануэлю SAE 5w, мне кажется как минимум 10w было бы получше)
Все нашел тему, можно эту удалять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В интернетах пишут, что может и за сотню перевалить.
До скольки греется амортизатор Джебела (обогреваемый теплом двигателя) летом при продубасе по бездору я не мерил. Думаю, что заметно выше 40 градусов. Вот на стенде какой-то амортизатор до 80 нагрели: https://rutube.ru/video/c09c2f7bab83657975f2aee462b694ba/ Но дело не в самой сотенной отметке. Второй важный параметр после вязкости - это индекс вязкости. Если интересно поведение амортизатора или вилки не только при 40 градусах, то смотреть надо еще на зависимость вязкости от температуры. Для этого нужны как минимум пара реперных точек. Так получилось, что стандартом ASTM D 2270 определили их при 40 и 100 градусах и построили на них индекс вязкости, по которому оценивается температурная нестабильность вязкости масла. https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d2270-v...m-40c-and-100c/ Это бывает важно при выборе жидкости для моноамортизатора, у вилки тепловая нагрузка вроде бы поменьше. Также, зная значения вязкости на этих двух отметках, можно прикинуть работу подвески не только в диапазоне 40 - 100, но и за его пределами. https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d341-vi...-extrapolation/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:08 |