![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что думаете о модели? Я сделал предзаказ. Было два 250х djebela во владении-супер мотоцикл,но по трассе не хватало его. Сидел много на чем,недавно пробовал свежую африку 1100 ,но вес, высота и цена не подходят
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Гималаян не ругаю ни в коем случае. Судя по отзывам мот вполне себе, плюс-минус как двухцилиндровые китайцы. Минус один цилиндр, плюс аутентичность. По поводу подножки смотрел интервью с инженегром RE (англичанин в годах с пузиком), он честно признался, что на момент когда пускали производство подножек (а они кованые), чутка промахнулись с сэгом подвески, в общем поздно было что-то менять.
По поводу веса - смотрел видео где индус показывал свой максимально облегченный мот (с розово-красным подрамником и кастомным перекрашеным баком), как я понял снаряженный удалось уменьшить до 180 с чем-то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:24 |