![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1223 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос...
Сейчас Китай чуть выше среднего уровня порвёт этот xr прям во всём. Двигателя- даже 175 на четыре клапана точно не хуже. А ведь есть 174 у которого ровная тяга прям чуть ли не с холостых и далеко за десять тысяч. 177 очень даже бодрый. Подвески?? Естественно 37 вилка слабая даже для леса. 41ой вполне хватит для "просто покататься". 47я та да- очень даже. Бежит?? Думаю, престарелый яп тоже в этом отношении не идеал. Диски гнут даже на серьёзных кросс. Чисто моё мнение- если хочется именно как то кататься- примерно до трёхсот тысяч про японца лучше уж забыть. Сжать зубы, умерить амбиции и поаккуратнее ездить на китайце. Тем более что за триста вполне можно подобрать очень хороший мот который "сделает вам тумбочку" в любительских соревнованиях. Поймите , эндуро это не дорожный мот. Я на bse перешил сиденье, поставил бак на 12 (плюс четыре сзади!), свет хороший. Так кучу всего. Получился некий аналог джебель 250. Меня устраивает. Подвески точно получше будут- а уж пробить точно посложнее. Причём по очень многим параметрам получше того же джебеля будет. Конечно- мне тут скажут "да вот моему джебу уже 25 лет- и он ездит". Конечно. Вот только есть пара нюансов. Первый- если ездить как я, тысяч по 10-15 в год вполовину вне дорог, падать, топить, в грязи то большинство мотоциклов за десять лет превратятся в хлам. Сколько ресурс японской чекушки?? Уточню- в грязи, раз в год на эмульсии (вследствии попадания в воду), на дешёвом масле без фильтра. А второй... тут всё банально. Мне НЕ НУЖЕН мот на десять лет. Я, может, уже через пять на мотоцикл не сяду. Или возьму мопед, например. Или квадр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:38 |