![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной минус китайца - отрыгнуть может что угодно (даже то что в принципе не может отрыгнуть) и в любой момент. Даже так ругаемые КТМы как правило не ломаются неожиданно если за мотоциклом следить.
Если разговор про покатушки вокруг гаража, то это может и не очень критично... Дешевизна зч весьма относительная штука, и кстати имеет значение только если обслуживать мото самостоятельно. По мне - лучше то время которое занимает замена дешевых запчастей потратить на то чтоб кататься... ну тут конечно каждому свое. За последнее время плотно помацал несколько новых китайцев (правда скорее дорожники), но суть одна, это практически полное отсутствие инженерии, не знание сопромата и нежелание даже задумываться об этом, и уровень сборки чуть лучше чем на коленке на отлюбись. Вошь 300 дс, 2х летний с асфальтовым пробегом 3500... люфты в прогрессии, вытекший амморт (который кстати как оказалось под заказ 3 месяца ждать, на китайцев же все в наличии) и с большим трудом выбивающиеся в хлам окисленные колесные! оси. Это при том что мотоцикл хранился в гараже... Что там с осью маятника будет когда до нее доберутся даже если в ближайшее время даже думать не хочу. СФмото 250, купили в мотошколу... Пластик приляпан (по другому не сказать, глядя на набор из кучки втулочек и шайбочек не подходящих по размерам, и болты закрученные на полтора витка резьбы, причем это все в совершенно нелогичных местах) похабно, бак под красивым пластиком пристроили видимо какая прессформа более менее подошла из того что есть, по форме больше всего похоже что от квадрика. И таки разбирал это все потому что новый мотоцикл на околохолостых оборотах закидывает свечу. Заводская прошивка совершенно неадекватная. При обычной езде это не чувствуется, ни вот в режиме мотошколы на обротах чуть выше холостых... Качество резьб на всех китайцах... вкрученный на сантиметр в резьбу болт в этой резьбе болтается... оно в принципе не может не быть сорванным рано или поздно. Качество подвесок... особенно аммортов задних... Свет диодный ага... тотлько вот что такое СТГ китайцы видимо не слышали. ГР 500 видел после проэкта 18, полторы тыщи км пробега у мотоцикла было, а на него без слез не взглянешь... И да, я в курсе что его насиловали... Только вот я на своей старой ямахе накатал в 2 раза больше примерно в тех же местах, только со вторым номером, груженый и в практически не прекращающийся дождь, и плюс к этому еще тысяч 60км, из которых тоже пара тройка тысяч (120 по грейдеру это не жесть, это нормальная работа подвески)) вполне себе жести была, а ту же прогрессию которая у ГРа рассыпалась (рассыпалась повторно после того ремонта про который они на видео говорили)), смазывал после покупки сразу, и недавно вот инспектировал, там все хорошо... И больше того скажу, даже хваленый сутенерский карбюратор оказался сильно надежней китайского инжектора))) А так - оно едет, и даже неплохо пока новое. Но не надо говорить про дешевизну китайцев, их цены гораздо более неадекватны чем дорогие японские запчасти. Для себя я выбор сделал уже давно, в этом году моему мотоциклу исполнилось 30 лет, и менять его в обозримом будущем я не собираюсь. По вопросу темы - давайте будем реалистами - нормальный эндуро за 200к сейчас это фантастика. Что-то более менее похожее на правду из японии 300-400 (ХР за 200 сейчас кроме как в состоянии "купите пожалуйста, а то починить шипка дорага, а выбросить жалка" - не верю), ну и таки ХР не фановый мотик. Китайцы которые едут тоже не дешевле, даже бу. Хотя вот китайца бу я бы брать точно не стал, по причине тех же резьб, и изначально непонятного качества сборки (типа отсутствия смазки в критичных узлах), можно сразу на все его косяки попасть. А за 200 китаец будет еще более уныл чем ХР, либо удрочен так что уже в чермет не принимают. Да, по поводу ГР (любого): Роллинг мото мотоциклы не продает! В смысле это не мотоциклы, это их муляжи. Действующий макет... Чучело мотоцикла даже ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:00 |