![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что 172 обычный вполне может пройти около ста тысяч. Вот, прям, сомневаюсь. Ранние китайцы больше 10 тыс не выхаживали (исключение BM-200 первых выпусков, тот и 40 ходил иногда), нынешние получше, но до нормальных (т.е. старых) японцев не дотягивают однозначно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, прям, сомневаюсь. Ранние китайцы больше 10 тыс не выхаживали (исключение BM-200 первых выпусков, тот и 40 ходил иногда), нынешние получше, но до нормальных (т.е. старых) японцев не дотягивают однозначно. Да ну конечно. Сколько примеров- тысяч пятьдесят прошли без проблем. Мой bm за тридцать с коэффициентом 1.5. Давайте объективно... Какая нибудь Хонда CRF300L сейчас около девятьсот новая. Причём она по многим параметрам уступит некоторым даже дешёвым китайцам. Та же вилка там всего 43я. Или бак маленький- сейчас наконец то!! некоторые производители догадались что бак надо побольше. Как бы.. если взять мой то разница в шестьсот с лишним прям совсем даже заметная. Игрушку за триста я ещё могу позволить- а за девятьсот- ну извините. Да и вообще ездить как я сейчас езжу на таком дорогом мотоцикле я просто не смогу- жалко его. На мой я любую деталь дёшево куплю. Чего жалеть. Брат вот пантеру продал. Два дня в продаже осенью стояла- то ли 64, то ли 68. Тут, блин, зарплаты у многих больше! Я этот мот знаю- вполне себе аппарат ездить куда нибудь на рыбалку. На Алтае таких- каждый второй наверно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:02 |