![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская губерния Мотоцикл: все продал,оставил велик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в квартал на многих форумах всплывает такой вопрос.И самое интересное что вопрошающий уже заранее знает ответ,просто хочет либо утвердиться в своей правоте,либо решить для себя что все кругом дурачки,а он победитель по жизни и у него все будет по другому.И да,за 200 рублей это будут даже не дрова,это будут остатки от дров независимо от производителя.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в квартал на многих форумах всплывает такой вопрос Да всё очень элементарно. В чём суть "тех самых" китайцев?? Приведу пример. Лет пять назад у нас в ходу были мотоциклы подешевле. 172 мотор и средняя подвеска это прям топ считался. Ездил с нами парень. Всё жаловался "китай не едет, не рулится, не тормозит, ломается". Я сразу спросил- а какую сумму ты потратил на него?? "Ну.. мот 120, за год езды около семисот." Вот! Это и весь ответ. Китаец стоит дёшево, обслуживать и ремонтировать просто и дёшево. Вы же покупая ту же гранту не рассчитываете что она поедет как хотя бы какая нибудь Хонда. Потекла вилка? Покупаешь сальники рублей за шестьсот. Пара часов при прямых руках и приспособах. На старом фирменном эндуро такой фокус вряд ли прокатит- там хорошо если вилка вообще не удрочена в хлам. Сейчас вот Китай выходит на другой уровень конечно. Уже ставят хорошие подвески, мощные двигателя- это уже реально конкурент японцам старым. Но продажи таких дорогих всё равно пока не сравнимы. Отчасти и поэтому такое предубеждение и отвращение- рынок то забит дешёвым реально хламом. В 19 году я покупал bm. Продавец за лето продал тридцать с лишним одних только пантер 250! И два вм. Сейчас потихоньку рынок меняется- в ходу более интересные двигателя, подвески уже смотрят, выбирают. И у нас многие уже продали старых японцев- не тянут обслуживание, и надоели сюрпризы. И ломаются они даже больше. Совсем не старый яп дважды вставал в лесу с клином двигателя, между прочим. А рейсер очень дешёвый... всего то поломал болт в прогрессии- болт нашли на двигателе такой же. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:14 |