![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие сальники в вилку на древний японский драндулет, только я их заменил тыщ сто назад и до сих пор не потеют. Снятие амортизатора..., на джебеле у меня б/ушный 80 т.км проехал до ремонта, как он вообще столько времени продержался не понятно я на нем груженый по таким камням буеракам езжу на приличной скорости что думал ему кранты настанет еще на первых таких прохватах. Сейчас родной ездит пробег тоже за 80, давление в нем за годы упало пришлось сосок от камеры в паять и накачать. Цены конечно высокие стали на запчасти, но зато можно без опаски путешествовать достаточно далеко не опасаясь что мотоцикл невзначай развалится. По близости ездить наверно на китайском мотоцикле и вполне себе вариант.
Ах, да. Тормоз что передний, что задний я еще ни разу не ремонтировал, все родное. В горах задний пару раз перегревал до полного отказа, тормозной диск становился цветом побежалости, но остывал и дальше работал. Сейчас вроде упругость на переднем рычаге похуже стала, после прокачки проходит тыщ на 5, наверно таки пора перебрать или заменить, пробег по спидометру 165. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:27 |