![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6273 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа. Когда в дороге что-то ломается вообще не приятно. А на китайцах даже глушитель может отвалиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа. Когда в дороге что-то ломается вообще не приятно. А на китайцах даже глушитель может отвалиться. Что то типа "не сталкивался но слышал". Почему в наших компаниях именно китайцы ездят? У них только одна проблема, которая легко решается- цепь. Почему то только Регулмото ставят относительно нормальные. А- да- тут знакомый тысяч 15 проехал на стучащем, с стружкой в масле двигателем. Потом встал. Конечно- китайцы- г... Проводка ещё конечно ещё та.. ужас. Но всё остальное, если перебрать то ходит без проблем. Глушителя и не китайцы теряют при падениях. Зато почитаешь отчёты на настоящих японцах- там рама, тут сцепление, тут амортизатор сдох. Я вон- на знаменитый перевал Дятлова съездил без проблем. Знаете на чём? На ирбис 125! Несколько лет назад этот был прям мэм, образец "того самого" качества за которые ругали китаймото. Стоит набрать в поиске- куча фото с треснувшими рамами, развалившимися амортизаторами. Ничего, я ездил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:52 |