![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие сальники в вилку на древний японский драндулет, только я их заменил тыщ сто назад и до сих пор не потеют. Снятие амортизатора..., на джебеле у меня б/ушный 80 т.км проехал до ремонта, как он вообще столько времени продержался не понятно я на нем груженый по таким камням буеракам езжу на приличной скорости что думал ему кранты настанет еще на первых таких прохватах. Сейчас родной ездит пробег тоже за 80, давление в нем за годы упало пришлось сосок от камеры в паять и накачать. Цены конечно высокие стали на запчасти, но зато можно без опаски путешествовать достаточно далеко не опасаясь что мотоцикл невзначай развалится. По близости ездить наверно на китайском мотоцикле и вполне себе вариант.
Ах, да. Тормоз что передний, что задний я еще ни разу не ремонтировал, все родное. В горах задний пару раз перегревал до полного отказа, тормозной диск становился цветом побежалости, но остывал и дальше работал. Сейчас вроде упругость на переднем рычаге похуже стала, после прокачки проходит тыщ на 5, наверно таки пора перебрать или заменить, пробег по спидометру 165. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще ни разу не ремонтировал, все родное. пробег по спидометру 165. Я бы бежал подальше вообще от престарелых японцев. Особенно когда говорят "ничего не ломается, всё родное" Чудес не бывает. Сталкивался. Нет, конечно, японцы надёжные, выносливые, долговечные. Сам езжу на митсу. Но это дорожный автомобиль- раз. Периодически всё же почему то обслуживаю и (да, так не бывает, мне не повезло)- ремонтирую- два. Ну и езжу как пенсионер выбирая ровный асфальт. А когда говорят "японцы не ломаются- тут только резиночку замените"- я сразу посылаю. Тут только беглого осмотра достаточно чтоб выкинуть половину подвески. Но- чтоб выкинуть- надо разобрать.. а тут опять косяк- всё же родное, блин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда говорят "японцы не ломаются- тут только резиночку замените"- я сразу посылаю. Тут только беглого осмотра достаточно чтоб выкинуть половину подвески. Но- чтоб выкинуть- надо разобрать.. а тут опять косяк- всё же родное, блин. Справедливости ради, вот эту резиночку на японца можно найти по каталогу и купить, а на китайца - можно пойти по одному адресу. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:19 |