![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 15, хочу взять первый мотик на следующий год, весной/летом. Кто спецы в этой теме подскажите что взять? Чтобы 250 кубов но не сильно мощное, по лесу/полям гонять, и чтобы двух местный был, и в бюджете до 350/400 т.р
Изначально хотел Yamaha tricker 250, но я боюсь что при росте 180 будет маловат, тем более кто его знает на сколько я выросту к следующей весне/лету, тем более человек с ростом 186 говорил что ему мотик маловат, очень жалко конечно, ведь мотоцикл мне понравился, как внешне так и по характеристикам. Если у кого есть tricker подскажите, комфортно ли мне будет с моим ростом 180, и можно ли когда подрасту как-то завысить его? Второй вариант crf250l, он потяжелее трикера и вроде как подороже будет в хорошем состоянии, по размерам вроде как не маленький для меня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сиденье низкое? Так оно там нужно постольку-поскольку, по крайней мере как понимаю философию трикера Я мотик к следующему году собираюсь брать, и к тому времени я уже подросту сантиметров на 5, ноги в руль упираться будут, а коленки до ушей доставать, просто нелепо выглядеть будет, тем более мне с пассажиром на нем не комфортно будет, уж очень маленький он для езды вдвоем Это же не пиджак ![]() Понятно, что для людей с разным ростом и разным расстоянием от промежности до земли, посадка будет разная, иногда даже кардинально разная. Но пофиг на это. Я когда первый раз на Джебела залез, показалось что на заборе сижу верхом (во мне 189 см), но потом принюхался - оказалось что как на меня сшит ![]() И на трикере бы с удовольствием погонял. Сиденье низкое? Так оно там нужно постольку-поскольку, по крайней мере как понимаю философию трикера ![]() Вода стекает с возвышенностей и накапливается во впадинах - физика, блин. На дорогах с этим борются, мосты там всякие, трубы под дорогой. А на тропинках - нет. Да, есть тропинки без бугров и ям - строго горизонтальные. Такая местность обычно называется болото ![]() Я все таки больше склоняюсь уже djebel 250xc взять Я б щас в сторону KLX 250/300 смотрел, потом CRF 250/300, они хоть производятся, на них запчасти и тюнинг купить проще. CRF смотрел обзоры, говорят до уровня XR не дотягивает, больше на китайцев похожа по исполнению, что-то среднее, запчасти дешевые. Ну WR250R ещё. TTR, DR, XR уже антиквариат. Фара нормально светила только на Djebel и Raid. С ростом 180 везде тесно будет. На счёт клх не знаю, внешне он мне не нравится, я конечно понимаю что мотик не по внешке па по характеристикам выбирают, просто есть модели с лучшими характеристиками и лучшей внешкой CRF и wr250r в хорошем состоянии дороговаты. А на счёт антиквариата , если при должном обслуживании то они ещё долго прослужат, просто надо не убитый брать Ну хотя wr250r ещё можно посмотреть, кто что про данный мотик скажет? Кстати, чем отличается djebel 250xc, ttr250 raid? Внешне помойму вообще одинаковые, а по весу, динамике, размерам есть отличия? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Ну хотя wr250r ещё можно посмотреть, кто что про данный мотик скажет?... Мне не понравился - тяжелый, с высоким ЦТ. 690-й хоть и тяжелее на ~10кг, ощущается легче и рулится лучше. Вопрос еще "как" ты собрался ездить по тропинкам - полчаса/час поотжигать или неспеша часами (или днями) путешествовать? В первом случае я смортрел бы (и смотрел)) хард, а для второго лучше юбрика нету)) ...У любой тропинки длиннее 100 метров есть подъёмы и спуски, гребни и ложбины. На гребнях располагается то, что представляют когда говорят: "Буду ездить по тропинкам", а в ложбинах - те самые говна, в которые не собираются лезть. Вода стекает с возвышенностей и накапливается во впадинах - физика, блин. На дорогах с этим борются, мосты там всякие, трубы под дорогой. А на тропинках - нет. Да, есть тропинки без бугров и ям - строго горизонтальные. Такая местность обычно называется болото ![]() Вокруг деревни, где я катаюсь, лес на песке. Поэтому практически без говен. Сначала ездил по песчаным буграм на врр-е, потом летал на 2Т 300-ке, а сейчас тошню на юбре. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:05 |