![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 15, хочу взять первый мотик на следующий год, весной/летом. Кто спецы в этой теме подскажите что взять? Чтобы 250 кубов но не сильно мощное, по лесу/полям гонять, и чтобы двух местный был, и в бюджете до 350/400 т.р
Изначально хотел Yamaha tricker 250, но я боюсь что при росте 180 будет маловат, тем более кто его знает на сколько я выросту к следующей весне/лету, тем более человек с ростом 186 говорил что ему мотик маловат, очень жалко конечно, ведь мотоцикл мне понравился, как внешне так и по характеристикам. Если у кого есть tricker подскажите, комфортно ли мне будет с моим ростом 180, и можно ли когда подрасту как-то завысить его? Второй вариант crf250l, он потяжелее трикера и вроде как подороже будет в хорошем состоянии, по размерам вроде как не маленький для меня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери crf250l Искренне не понимаю, почему советуют все этот црфл?! Тяжелый, вялый, подвески унылые, словно китай переодетый в Хонду. Может я просто что-то не понимаю или не знаю? Там же еще, вроде как, нюансы по годам были (с 2017 вроде, 25 л.с стало в моторе, не такой овощ, но все же). Ладно бы еще crf 300l (с одной пружиной в вилке, ага. Хоть и решаемо), который чуть бодрее и легче, но само собой в бюджет не попадает. А довольно часто гнилой хром на вилках crf250l (Проблема тайских Хонд)? Есть же и на форуме тут инфа об этом. Я не говорю, что crf250l прям плохой мотоцикл, просто явно не та модель, которую так смело и однозначно нужно советовать. Как по мне, если уж инжектор, то собирать (искать) на wr250r, там и подвески значительно лучше и в целом определенно лучше Хонды (даже если взять crf 300l). Или взять что-то более простое и неприхотливое, как тот же Джебел, мотоцикл, который будет прощать многие ошибки новичку, в том числе и различные падения и главное, что он сможет его поднять потом, а не так, что чугунный мост придавит и все, ждать поисковую бригаду или встречать совершеннолетие под мотоциклом в луже или ходить потом с надорванной спиной. продает кстати говоря наш форумчанин Да, если что, как раз я продаю, но далековато и еще совет человеческий, не спешить с покупкой, а определиться, что надо! Я решил оставить Шерпу, потому что на ней иногда может кататься мой отец, для него Джебел высокий и тяжелый, да и я могу, в случае чего, спокойно поехать на Шерпе. Как раз стал думать о том, что весной открываю категорию и хочу более дорожный (городской вариант), так как 3 мотоцикла уже перебор -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искренне не понимаю, почему советуют все этот црфл?! Тяжелый, вялый, подвески унылые, словно китай переодетый в Хонду. Может я просто что-то не понимаю или не знаю? Там же еще, вроде как, нюансы по годам были (с 2017 вроде, 25 л.с стало в моторе, не такой овощ, но все же). Ладно бы еще crf 300l (с одной пружиной в вилке, ага. Хоть и решаемо), который чуть бодрее и легче, но само собой в бюджет не попадает. А довольно часто гнилой хром на вилках crf250l (Проблема тайских Хонд)? Есть же и на форуме тут инфа об этом. Я не говорю, что crf250l прям плохой мотоцикл, просто явно не та модель, которую так смело и однозначно нужно советовать. Как по мне, если уж инжектор, то собирать (искать) на wr250r, там и подвески значительно лучше и в целом определенно лучше Хонды (даже если взять crf 300l). Или взять что-то более простое и неприхотливое, как тот же Джебел, мотоцикл, который будет прощать многие ошибки новичку, в том числе и различные падения и главное, что он сможет его поднять потом, а не так, что чугунный мост придавит и все, ждать поисковую бригаду или встречать совершеннолетие под мотоциклом в луже или ходить потом с надорванной спиной. Да, если что, как раз я продаю, но далековато и еще совет человеческий, не спешить с покупкой, а определиться, что надо! Я решил оставить Шерпу, потому что на ней иногда может кататься мой отец, для него Джебел высокий и тяжелый, да и я могу, в случае чего, спокойно поехать на Шерпе. Как раз стал думать о том, что весной открываю категорию и хочу более дорожный (городской вариант), так как 3 мотоцикла уже перебор С покупкой не спешу, только к весне/лету брать, щас просто выбираю, смотрю что лучше будет А вот интересно, откуда в 15 такой бюджет? )) родители дают?)) По теме каковы навыки и опыт в качестве механика? Есть ли гараж, инструменты? Экипировки как понимаю нету, а нормальная сожрёт часть бюджета Если что сейчас полно народу на китайчиках гоняют. И неплохо иак выходит у них)) а срок службы напрямую зависит от ловкости рук! Сам заработал непосильным трудом! Ладно, шучу, отца уговорил на мотик На счёт китайцев не знаю, да и отец против, сказала "только японца!" Fireball забудь слово ,,спортинвентарь,, Кстати, откуда из Башкирии? Я рядом так то А почему забыть? Вроде неплохой вариант чтобы с ментами проблем не было Ишимбайский район Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:44 |