![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 15, хочу взять первый мотик на следующий год, весной/летом. Кто спецы в этой теме подскажите что взять? Чтобы 250 кубов но не сильно мощное, по лесу/полям гонять, и чтобы двух местный был, и в бюджете до 350/400 т.р
Изначально хотел Yamaha tricker 250, но я боюсь что при росте 180 будет маловат, тем более кто его знает на сколько я выросту к следующей весне/лету, тем более человек с ростом 186 говорил что ему мотик маловат, очень жалко конечно, ведь мотоцикл мне понравился, как внешне так и по характеристикам. Если у кого есть tricker подскажите, комфортно ли мне будет с моим ростом 180, и можно ли когда подрасту как-то завысить его? Второй вариант crf250l, он потяжелее трикера и вроде как подороже будет в хорошем состоянии, по размерам вроде как не маленький для меня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 1,85. Я на всех эндурах сижу на середине сидушки, если кого сзади сажаю, сдвигаюсь вперёд так, что коленки чуть ли не вперёд бака торчат, ноги от этого устают быстро. Все япошкины и китайские эндуры расчитаны на рост не выше среднего (на японских школьниц). Можно ногами до земли не доставать, но сидеть будет тесно, ноги сильно согнуты в коленях и постоянно упираешся в подножки, чтоб вперёд не сползать. И руль низко, когда стоя едешь.
Старые 20-30 летние мотоциклы, которые "ещё походят" ближайшее время потребуют запчасти, а то и капиталку, а многих важных запчастей уже не достать даже с Японии. ЦПГ, ГБЦ, коленвалы, распредвалы, маслонасосы и т.п. - многое уже не продаётся или стоит новое как целый китайский мопед. Я б щас Хонду не купил бы уже, надо бы продать пока ездит, но всё не решусь. А если права А1, то проще YBR-125 (на нём, кстати, комфортно ездить было, хоть и мелкий) со злыми покрышками, или питбайк. Пару лет поездить, открыть кат. А и KLX/CRF или что там будет через пару лет, может уже ничего... Эндуры 125 ещё меньше 250. Дюк вообще дорожный мотоцикл и мелкий. WR125, Djebel 125, XR125 тоже антиквариат уже. KLX125 вроде производят ещё -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 1,85. Я на всех эндурах сижу на середине сидушки, если кого сзади сажаю, сдвигаюсь вперёд так, что коленки чуть ли не вперёд бака торчат, ноги от этого устают быстро. Все япошкины и китайские эндуры расчитаны на рост не выше среднего (на японских школьниц). Можно ногами до земли не доставать, но сидеть будет тесно, ноги сильно согнуты в коленях и постоянно упираешся в подножки, чтоб вперёд не сползать. И руль низко, когда стоя едешь. Старые 20-30 летние мотоциклы, которые "ещё походят" ближайшее время потребуют запчасти, а то и капиталку, а многих важных запчастей уже не достать даже с Японии. ЦПГ, ГБЦ, коленвалы, распредвалы, маслонасосы и т.п. - многое уже не продаётся или стоит новое как целый китайский мопед. Я б щас Хонду не купил бы уже, надо бы продать пока ездит, но всё не решусь. А если права А1, то проще YBR-125 (на нём, кстати, комфортно ездить было, хоть и мелкий) со злыми покрышками, или питбайк. Пару лет поездить, открыть кат. А и KLX/CRF или что там будет через пару лет, может уже ничего... Эндуры 125 ещё меньше 250. Дюк вообще дорожный мотоцикл и мелкий. WR125, Djebel 125, XR125 тоже антиквариат уже. KLX125 вроде производят ещё На счёт новых клх125 не знаю, вроде нету, они щас и бу стоят заоблачных денег для 125-ки, а новые ещё больше будет если есть Xr125 Honda новые есть, но пережиток прошлого, за 350 т.р даже дисковые тормоза и приборку информативную поставить не умудрились Wr125r стоит 400-500 т.р, и то попробуй найди в продаже, тоже не стоит своих денег как по мне Djebel 125 все убитые, не один нормальный вариант не нашел Лазейку со спортинвентарем собираются закрыть. Откуда инфа? Чёт как-то странно, если есть ссылка на статью скинь Пожалуйста, прочитаю Да и зачем это прикрывать, как мотоциклы не предназначенные для дорог тогда регистрировать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:57 |