![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 15, хочу взять первый мотик на следующий год, весной/летом. Кто спецы в этой теме подскажите что взять? Чтобы 250 кубов но не сильно мощное, по лесу/полям гонять, и чтобы двух местный был, и в бюджете до 350/400 т.р
Изначально хотел Yamaha tricker 250, но я боюсь что при росте 180 будет маловат, тем более кто его знает на сколько я выросту к следующей весне/лету, тем более человек с ростом 186 говорил что ему мотик маловат, очень жалко конечно, ведь мотоцикл мне понравился, как внешне так и по характеристикам. Если у кого есть tricker подскажите, комфортно ли мне будет с моим ростом 180, и можно ли когда подрасту как-то завысить его? Второй вариант crf250l, он потяжелее трикера и вроде как подороже будет в хорошем состоянии, по размерам вроде как не маленький для меня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачи в выборе Спасибо) Кстати ещё вопрос, сложно ли найти Джебель в бюджете до 400 т.р чтобы был живой в хорошем техническом и визуальном состоянии? И до кого пробега нормно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо) Кстати ещё вопрос, сложно ли найти Джебель в бюджете до 400 т.р чтобы был живой в хорошем техническом и визуальном состоянии? И до кого пробега нормно? Я в соседней теме продаю джеб живой. В твой бюджет входит. Ездила жена, обслуживал я. Мот живой, пробег реальный 16 000 км. Фару поставишь с али от КТМ, деффки будут пищать и на мот прыгать от крутизны тебя на нем))) Возьму на период 16-18 лет дорожник на 125 кубов (естественно сдам А1 категорию), поставлю на учёт, и не буду танцы с бубнами устраивать с переоформлением на спорт инвентарь, тем более что с паспортом спорт инвентаря я оказывается токо по треку могу гонять, по лесам полям запрещено уже. Так вот, что в итоге брать? Мне очень приглянулся KTM 125 Duke, недалеко от меня в 200 км продается 12 года, с тюнячками даже. До 18 езжу на 125 кубах, потом открываю А категорию и уже дальше будет понятно что мне надо, т.к. я после 18 уже врятли расти буду будет понятно что мне по росту пойдет, и какой класс я в итоге захочу. Не бери 125. Сам на ебре отъездил 4 сезона, рост 189. Тебе его будет хватать только первый месяц. Потом ты упрешся даже не в мотор, а в ходовую. Для дачи ходовая очень критична. По плям на ебре ездить было прям грустно. Тут все советчики-это мужики за 40. У тебя же тестостерон бьет во всю. Уже через месяц ты моте будешь пытаться пытаться узнать его возможности. И 125 дорожная тут будет намного опаснее, так как по ходовой тебе не простит. Джебел очень плюшевый, но в тоже время очень тяговитый и позволяющий многое по ходовой. В его предел ты упрешься не раньше чем через год-два. Мне его хватало три года, и когда я его менял на ХР650Р, я из него не вырос. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:18 |