![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Такая неисправность у мотоцикла -- пропуски в зажигании. Двигатель заводится, но работает неровно, при движении есть очень заметные рывки. Проблемы с железом и топливной системой исключаются -- тут все в порядке. Открыл мануал, нашел значения измерений с помощью мультиметра катушки зажигания, реле-регулятора, катушек генератора (pick-up coil, source coil). В электрике ничего не соображаю и мультиметр купил только вчера. Сначала проверил катушку зажигания в режиме проверки сопротивления на мультиметре. Выдал такие значения: первичная обмотка -- 1 Ом (0,1-1 в мануале), вторичная -- 11,6 кОм (12-22 в мануале). Тут все в норме. Начал проверять реле-регулятор. В книге есть такая таблица: ![]() Как его правильно тестировать? В режиме прозвонки диодов на мультиметре или в режиме измерения сопротивления? Значения в таблице указаны в кОм. Я измерял в режиме проверки сопротивления и щупы ориентировал согласно таблице (+ и --). Так верно? Значения мои получились отличные от мануальных. Например, сопротивления между B/W и Y 1,2,3 получились равны бесконечности, а между B/W и O -- 28 кОм. Остальные значения тоже не совпадают. Если реле-регулятор не исправен, то может это быть причиной такого поведения мотоцикла? Он как-то влияет на систему зажигания мотоцикла? Аккумулятора у меня нет. Далее стал измерять сопротивления на катушках генератора. Получил такие значения: pick-up coil -- 227 Ом (250-270 Ом в мануале); source coil -- 3,5 кОм (250-370 Ом в мануале). Сопротивление на source coil получилось очень большим, это может быть причиной такой работы мотоцикла? За что отвечает эта катушка на генераторе? Добавлю ещё, что пробой бронепровода, колпачка свечи исключаются -- тут все новое, качественное. Свечу менять пробовал -- не помогает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.10.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250S/94-J418+К406=DR350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше три новых китайских Простите, навеяло из классики.. ...Ты Доцент, вор конечно авторитетный спору нет, но... Но нет их китайских. Уже нет. Совсем нет. Оригинал вроде есть, по крайней мере был пару лет назад с ценой около полтинника, без доставки. Ради интереса глянь почем на ебее бу с DR350 торгуют. Там их всего два вида, с одним датчиком и двумя. Аналогичны на 100%. Так что ценник видится вполне адекватным. Ну и аккуратно ребята работают, факт. У меня ими мотаный работает, причем брал уже хоженый. Если ты про 425 мотор, конечно смысла нет мотать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:35 |