![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал про масла в вилку не нашел отдельной темы, в общем то вопрос какое масло льете в вилку? какой вязкости (зима лето)? как часто его надо там менять? (у меня по мануэлю SAE 5w, мне кажется как минимум 10w было бы получше)
Все нашел тему, можно эту удалять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Linkshunter,
Ну хоть один понял, что "вязкость 5W" не имеет никакого отношения к цифрам вязксоти при +40 и +100.)))Держи +! madmaks , то же молодец, но чувствую, неучи забьют в тот калькулятор эти самые 5W и 10W , не подумав, что те циферки и буквы обозначают КЛАССЫ ВЯЗКОСТИ, причем ЗИМНИЕ, а не саму вязкость ,да еще при рабочей температуре. спасибо большое! по математике двойка у меня была.. Я так понимаю, в таком случае давать ссылку на эту ПРЕКРАСНУЮ И ВОЛШЕБНУЮ таблицу бесполезно?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Linkshunter, Ну хоть один понял, что "вязкость 5W" не имеет никакого отношения к цифрам вязксоти при +40 и +100.)))Держи +! madmaks , то же молодец, но чувствую, неучи забьют в тот калькулятор эти самые 5W и 10W , не подумав, что те циферки и буквы обозначают КЛАССЫ ВЯЗКОСТИ, а не саму вязкость. Я так понимаю, в таком случае давать ссылку на эту ПРЕКРАСНУЮ И ВОЛШЕБНУЮ таблицу бесполезно? бесполезно походу... в гугле слова перевел, но так и не понял что там эти цифры означают ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бесполезно походу... в гугле слова перевел, но так и не понял что там эти цифры означают ![]() ![]() ну там слева названия масел, а в первом столбце с цифрами вязкость с сантистоксах (кажут в них принято измерять вязкость, а не в 5w всяких). ![]() ![]() я, кстати, подумываю залить гидравлического масла в вилку, но чет сомневаюсь как будет работать...( -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, кстати, подумываю залить гидравлического масла в вилку, но чет сомневаюсь как будет работать...( Вот, было летом. Приехал китаец- поменял масло, вилка вообще перестала работать. Чисто на пружине. Регулировка почти не заметна. А у меня литров двадцать и-40 "завалялось"- куда то заливал- неплохо работает. Залил в эту вилку- а неплохо! Регулировка работает, от мягкого до жёсткого. В хард не катал, но в общем то работает. Именно. Индекс вязкости должен быть 300-400 для хорошей подвески. Такой индекс в основном у маловязких синтетических масел. Жидкость hlm Ситроен. Замерзает вообще в минус 60, индекс вязкости 380. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:20 |