Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Центральная подставка на DR-Z400, Для шиномонтажа в дороге
sey18
сообщение 17.1.2025, 19:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Проблема бортировки колес в дороге вдали от дома и обжитых мест всегда меня волновала и добавляла головной боли. Ну не люблю я что либо делать вне своей мастерской и привычных удобств и инструмента. А проколы случались иногда частенько, как- то раз за одну поездку в 600 км 8 раз менял камеры.
Готовых решений для вывешивания колес для шиномонтажа довольно много, я последовательно делал и испытывал всякие аварийные подставки. Начиная от простых распорок разной степени толщины и надежности, компактности удобства

Прикрепленное изображение

Сейчас пришел к такой вот раскладывающейся с регулировкой по длине и фиксацией ее на защите двигателя

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

ДРЗ все таки высокий мотоцикл, подставка нужна длинная и не всегда удается надежно закрепить его, да еще груженый. А падение без колеса не очень приятно. Делал и вот такие основательные подставки с регулировкой высоты(если ставил комплект линков для занижения). Два варианта сделал.

Прикрепленное изображение

Но не особо удобно ставить мотоцикл на подобную подставку, хотя весь спектр работ можно надежно проводить.
И вот задумался о центральной подножке как на дорожных ,удобно, всегда с собой в дороге и надежно. Но! Есть нюанс. Постоянно таскать ее не хотелось, используя мотоцикл в лесных, грязевых покатушках . Не целесообразно это. Снижается дорожный просвет ,через бревна проезжать плохо, да и лишний вес не к чему. Поэтому такие технические требования к подножке:
1.Быстро- и легко- съемная .
2.Достаточно легкая ,но прочная.
3.Регулиремая по высоте.
На ДР-650 видел такие, даже ставил один раз английского производства. Крепилась она на раму и не очень восхитила, да и дорогая была. Решил исходить из своих реалий. У меня стоит прочная защита двигателя, уже проще- креплю к ней. Поставил резьбовые заклепки- прочно и надежно, креплю через них. Сама подножка из профильной трубы с возможностью регулировки на 60 мм. Клиренс съедается после установки на 28 мм.

Прикрепленное изображение

Вот так в сборе

Прикрепленное изображение

Предусмотрел и фиксатор подножки в сложенном состоянии, защелкивается при уборке. А вот так выглядит на мотоцикле.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Нижние площадки подножки сделал под углом, чтобы удобнее было ставить мотоцикл перекатом. Помнится, на Иж-Пс подобные были, очень легко ставился одной рукой. Для груженого актуально. Попробовал, испытал, благо погода позволяет- удобно все. Впрочем -это пилотный вариант, летний сезон позволит обкатать и наверняка будут какие либо доработки, но пока задача выполнена.
Кстати,установка/демонтаж занимает около 10-15 минут со снятием защиты.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:41
Яндекс.Метрика