![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема бортировки колес в дороге вдали от дома и обжитых мест всегда меня волновала и добавляла головной боли. Ну не люблю я что либо делать вне своей мастерской и привычных удобств и инструмента. А проколы случались иногда частенько, как- то раз за одну поездку в 600 км 8 раз менял камеры.
Готовых решений для вывешивания колес для шиномонтажа довольно много, я последовательно делал и испытывал всякие аварийные подставки. Начиная от простых распорок разной степени толщины и надежности, компактности удобства ![]() Сейчас пришел к такой вот раскладывающейся с регулировкой по длине и фиксацией ее на защите двигателя ![]() ![]() ДРЗ все таки высокий мотоцикл, подставка нужна длинная и не всегда удается надежно закрепить его, да еще груженый. А падение без колеса не очень приятно. Делал и вот такие основательные подставки с регулировкой высоты(если ставил комплект линков для занижения). Два варианта сделал. ![]() Но не особо удобно ставить мотоцикл на подобную подставку, хотя весь спектр работ можно надежно проводить. И вот задумался о центральной подножке как на дорожных ,удобно, всегда с собой в дороге и надежно. Но! Есть нюанс. Постоянно таскать ее не хотелось, используя мотоцикл в лесных, грязевых покатушках . Не целесообразно это. Снижается дорожный просвет ,через бревна проезжать плохо, да и лишний вес не к чему. Поэтому такие технические требования к подножке: 1.Быстро- и легко- съемная . 2.Достаточно легкая ,но прочная. 3.Регулиремая по высоте. На ДР-650 видел такие, даже ставил один раз английского производства. Крепилась она на раму и не очень восхитила, да и дорогая была. Решил исходить из своих реалий. У меня стоит прочная защита двигателя, уже проще- креплю к ней. Поставил резьбовые заклепки- прочно и надежно, креплю через них. Сама подножка из профильной трубы с возможностью регулировки на 60 мм. Клиренс съедается после установки на 28 мм. ![]() Вот так в сборе ![]() Предусмотрел и фиксатор подножки в сложенном состоянии, защелкивается при уборке. А вот так выглядит на мотоцикле. ![]() ![]() Нижние площадки подножки сделал под углом, чтобы удобнее было ставить мотоцикл перекатом. Помнится, на Иж-Пс подобные были, очень легко ставился одной рукой. Для груженого актуально. Попробовал, испытал, благо погода позволяет- удобно все. Впрочем -это пилотный вариант, летний сезон позволит обкатать и наверняка будут какие либо доработки, но пока задача выполнена. Кстати,установка/демонтаж занимает около 10-15 минут со снятием защиты. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так, на мой взгляд, проще шиномонтировать Все равно колесо снимать. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно колесо снимать. Можно и не снимая колеса менять камеру,если только иметь ремонтную для таких случаев. Раньше имел подобную.Делал из камеры Барум ,комплектовались кроссовые ЧЗ ,красного цвета. Разрезал пополам,концы вулканизировал.Для пущей надежности делался еще загиб на концах и тоже вулканизировал.Эта красная резина склеивалась намертво.Получался такой прямой цилиндр.При проколе колесо с одной стороны разбортировалось, старая камера разрезалась и вытаскивалась и ремонтная легко вставлялась.Конечно,о балансе не было и речи,но доехать можно было легко не одну сотню км. Кстати,на соревнованиях по эндуро,Шестидневки,у чешской команды в укладке с ЗИПом видел такие камеры.По моему, то ли Мишлен ,то ли Пирелли.Одну такую выпросил и она у меня долго была.Сейчас уже таких нет,все на муссах ездят. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:35 |