![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу xr 250 Baja. Меня интересует поведение данного мотоцикла в условиях горной местности, на сколько он хорош по тяговооружённость на высоте от 2500 и выше, с заменой звезд на тяговые и возможно с заменой жиклеров? Можно ли на нем тронуться без разгона в крутой подъем на высоте от 2500 м. с места и как ведет себя мотор, нужно сильно газовать или уже с низких оборотов начинает уверенно тянуть, как сильно греется на затяжных подьемах по 10-20 мин., склонность к козлению в подъем? Также будет очень интересно узнать про сравнение с Djebel 250xc.
Про свой Джебель могу сказать что от 2500 м. мотор по прямой и в небольшой подъем едет еще более менее, но дальше и в крутой подъем уже остается только ловить момент уверенной тяги на средних оборотах и не сбавляя скорости штурмовать подъем без сильного сброса газа иначе теряется момент хорошей тяги и мотор не вытягивает. На среднем газе и выше в принципе уверенно тянет в подъем на первой и второй. В сильно крутой подъем и на высоте от 2500 и до 3200 только первая и на хорошем газу, если до этого мотор был прилично нагрет то в такие горки можно и не заехать, нужно постоять остудить мотор после чего тяга возвращается. Вообще в горах он у меня прилично нагревается, частенько замечаю как кипит вода по всей поверхности картера, в условиях равнинной местности так нагреть мотор мне не удавалось. Без затяжных крутых подъемов в принципе нагрев мотора приемлемый на мой взгляд. По поводу козления мой Джебель к нему совсем не склонен, чего нельзя сказать про xr 400r с которым довелось съездить в горный Алтай, там не однократно наблюдал как у моего напарника он то и дело норовил поднять переднее колесо в воздух на небольших горках, возможно данный эффект от хорошей тяги мотора которой нет у Джебеля. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня был небольшой тест драйв Бахи выставленной на авито. Ощущения после езды странные. На низах вроде едет слегка, даешь газу идет очень медленный разгон, еще газу мотор уже начинает шуметь, но разгон по прежнему по чайной ложке. У меня Джебель раза в 2.5 динамичнее. На низах по рыхлому песку да, пыхтит и едет не напрягаясь, но дальше нет ничего, как-будто в высокогорной местности еду, не хватает воздуха ему. Рулежка более острая, за счет низов пыхтеть непосредственно в лесу между деревьев приятно, но не по лесной дороге, там что то совсем он чахлый, больше 40 и ехать не хочется, про асфальт вообще молчу. У меня вопрос они все с таким чахлым характером или конкретный экземпляр так себя ведет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня был небольшой тест драйв Бахи выставленной на авито. Ощущения после езды странные. На низах вроде едет слегка, даешь газу идет очень медленный разгон, еще газу мотор уже начинает шуметь, но разгон по прежнему по чайной ложке. У меня Джебель раза в 2.5 динамичнее. На низах по рыхлому песку да, пыхтит и едет не напрягаясь, но дальше нет ничего, как-будто в высокогорной местности еду, не хватает воздуха ему. Рулежка более острая, за счет низов пыхтеть непосредственно в лесу между деревьев приятно, но не по лесной дороге, там что то совсем он чахлый, больше 40 и ехать не хочется, про асфальт вообще молчу. У меня вопрос они все с таким чахлым характером или конкретный экземпляр так себя ведет? Что-то с этой Баджей не так. Или там звезда сзади стоит 50+ зубьев? У меня был XR250, ездил на 42 и 44 задней звезде. По трассе и асфальту всё нормально было. На Джебеле не ездил, но вангую примерно так же. Как и ТТР с КЛХ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:16 |