![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу xr 250 Baja. Меня интересует поведение данного мотоцикла в условиях горной местности, на сколько он хорош по тяговооружённость на высоте от 2500 и выше, с заменой звезд на тяговые и возможно с заменой жиклеров? Можно ли на нем тронуться без разгона в крутой подъем на высоте от 2500 м. с места и как ведет себя мотор, нужно сильно газовать или уже с низких оборотов начинает уверенно тянуть, как сильно греется на затяжных подьемах по 10-20 мин., склонность к козлению в подъем? Также будет очень интересно узнать про сравнение с Djebel 250xc.
Про свой Джебель могу сказать что от 2500 м. мотор по прямой и в небольшой подъем едет еще более менее, но дальше и в крутой подъем уже остается только ловить момент уверенной тяги на средних оборотах и не сбавляя скорости штурмовать подъем без сильного сброса газа иначе теряется момент хорошей тяги и мотор не вытягивает. На среднем газе и выше в принципе уверенно тянет в подъем на первой и второй. В сильно крутой подъем и на высоте от 2500 и до 3200 только первая и на хорошем газу, если до этого мотор был прилично нагрет то в такие горки можно и не заехать, нужно постоять остудить мотор после чего тяга возвращается. Вообще в горах он у меня прилично нагревается, частенько замечаю как кипит вода по всей поверхности картера, в условиях равнинной местности так нагреть мотор мне не удавалось. Без затяжных крутых подъемов в принципе нагрев мотора приемлемый на мой взгляд. По поводу козления мой Джебель к нему совсем не склонен, чего нельзя сказать про xr 400r с которым довелось съездить в горный Алтай, там не однократно наблюдал как у моего напарника он то и дело норовил поднять переднее колесо в воздух на небольших горках, возможно данный эффект от хорошей тяги мотора которой нет у Джебеля. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2024 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать? Почему не протянет? трассы xr250 противопоказаны ? -------------------- Группа в ТЕЛЕГРАМ владельцев HONDA XR: https://te.me/HondaXR_s
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не протянет? трассы xr250 противопоказаны ? Да нет, вопрос скоростного режима. У Minherts 2000 в один конец это норма. Ждебель спокойно терпит 100 - 110 а вот с удел XR на мой взгляд 80-90. И если надо ехать за 100км то пофигу, а вот если за 2000км то тут уже напрягать начинает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:16 |