![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форумчане. Приближаюсь к воплощению в жизнь своей мечты купить мотоцикл. Побывал на этапе кубка краснодарского края по эндуро в г. Армавире (Арманьяк, сентябрь 2024) и понял, что хочу эндуро и погонять по полям и лесам и вот это всё. Конечно на трассах категории золото и серебро мне делать нечего, но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. Не сразу, конечно, постепенно хотелось бы влиться в эндуро тусовку и стать частью движения. Не всё ж в компьютерах на интернеты эти пялится.
Мне 35 лет. Опыта вождения мотоцикла нет. Вместе с тем экзамен на мото категорию сдал с 1 раза, освоив все упражнения за 5 занятий. В принципе получается. После изучения информации о хард эндуро много где увидел, что ресурс у этих мотоциклов небольшой и постоянно нужно держать руку на пульсе. Так вот, чего бы мне хотелось. 1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек. 2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. 3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. 4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. Что посоветуете, уважаемые форумчане, подходящее под эти задачи. Бюджет до 500 тыс.руб. Положил глаз на Honda XR 650L. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1223 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет, говорите, пятьсот.....
А минимальную экипировку учитываете? Она сейчас не дешёвая. А- постановку на учёт, минимальный ремонт, тюнинг? Если пятьсот это край- то мотоцикл надо искать тысяч за четыреста. А если опыта вообще нет- то я бы и четыреста тратить не стал. Элементарно- какой шлем выберете? Что для вас дальняк?? Сто км? Пятьсот? Тысяча? Лёгкий эндуро в хороших руках способен пройти хорошо как лёгкую трассу кантри-кросс- так и съездить км за тысячу. Конечно не одним днём. Даже несмотря на противоречие- для кантри мот надо попроще, полегче- а на трассу- несколько лишних кило не заметны. Но багажник, стекло, зарядку и кучу всего надо! Но про хард придётся забыть. Дело ещё в том что хард- это отсутствие птс и всего лишнего. Хрен с номерами- но показывать повороты и стоп руками- это, мягко говоря, не современно- непременно снесут. А в темноте без фар... А с баком на сто км? Ещё огромный нюанс. А- какую резину вы поставите??? Я лет десять езжу прям везде- и это реально проблема! Съехать с асфальта- на кросс, при небольшом опыте, гораздо проще и безопаснее. И быстрее. Да и в любом случае в лесу на дорожной делать нечего. Но- по асфальту кросс.... Я езжу- даже не скажу что хуже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:03 |