![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форумчане. Приближаюсь к воплощению в жизнь своей мечты купить мотоцикл. Побывал на этапе кубка краснодарского края по эндуро в г. Армавире (Арманьяк, сентябрь 2024) и понял, что хочу эндуро и погонять по полям и лесам и вот это всё. Конечно на трассах категории золото и серебро мне делать нечего, но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. Не сразу, конечно, постепенно хотелось бы влиться в эндуро тусовку и стать частью движения. Не всё ж в компьютерах на интернеты эти пялится.
Мне 35 лет. Опыта вождения мотоцикла нет. Вместе с тем экзамен на мото категорию сдал с 1 раза, освоив все упражнения за 5 занятий. В принципе получается. После изучения информации о хард эндуро много где увидел, что ресурс у этих мотоциклов небольшой и постоянно нужно держать руку на пульсе. Так вот, чего бы мне хотелось. 1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек. 2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. 3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. 4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. Что посоветуете, уважаемые форумчане, подходящее под эти задачи. Бюджет до 500 тыс.руб. Положил глаз на Honda XR 650L. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет, говорите, пятьсот..... Это на покупку мотоцикла. А минимальную экипировку учитываете? Она сейчас не дешёвая. А- постановку на учёт, минимальный ремонт, тюнинг? На это дело выделим отдельно. Думаю для начала 100-150, а потом посмотрим. Дальняя для меня все что выше 150 км и менее 5000км))) Если серьезно, то больше 300-500 я бы ездить пока что не стал. Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, если не зайдет и не понравится". Нет. Я считаю, что надо брать основательно и основательно же погружаться в тему с головой. Полумеры меня не устраивают. Однако брать топовый профессиональный КТМ за много 10к евроденег я не готов. Может в будущем, а пока нет. Думаю, что за полмульта взять Б/у мотик можно. И этого вполне хватит для начала, которое я себе запланировал. Поэтому и пишу вам тут, спрашивая совета, у опытных товарищей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на покупку мотоцикла. На это дело выделим отдельно. Думаю для начала 100-150, а потом посмотрим. Дальняя для меня все что выше 150 км и менее 5000км))) Если серьезно, то больше 300-500 я бы ездить пока что не стал. Хотелось бы взять мотоцикл, который потом останется у меня. Не хочу идти по пути: "купи самое говно, что бы понять твоё это или нет, потом если что продашь или выкинешь, если не зайдет и не понравится". Нет. Я считаю, что надо брать основательно и основательно же погружаться в тему с головой. Полумеры меня не устраивают. Однако брать топовый профессиональный КТМ за дохулиард 10к евроденег я не готов. Может в будущем, а пока нет. Думаю, что за полмульта взять Б/у мотик можно. И этого вполне хватит для начала, которое я себе запланировал. Поэтому и пишу вам тут, спрашивая совета, у опытных товарищей. За пол мульта можно взять норм ктм, тем более с твоим ростом и весом. Просто если брать что-то универсальное, то это надо будет продавать, когда поймешь, что тебе нужно. Либо взять сразу что-то узкоспециальное с небольшой возможностью в другой среде. 4т КТМ 350, 450, 500. Не важно. Они достаточно ресурсные, все запчасти есть в наличии, ремонт тоже не вызывает проблем. 500 так вообще более ресусная чем троица. Или какой-то тур-эндуро. Тигр 800, ктм 790, гусь 800. Но это уже в бюджет не лезет. Воздушные 650-это очень странные моты, у них нет ходовой, тяговитый моторы, но высокие вибрации для дальняка и очень высокий вес для эндуро. Там уже за пределом. Еще есть очень неплохой универсальный мот-ктм 690. Через поиски универсального мота здесь уже весь форму прошел. Или взять WR250F, но стараться купить в состоянии почти нового мота. Да, ресурс не такой большой, но и не 15 моточасов, относительно хардов - действительно ресурсная техника, душу вытрясет знатно, заставит новичка и плакать и улыбаться и ценить жизнь и ненавидеть ее, и не подходит для дальняка, но подарит кучу эмоций!)) Это, конечно же, больше шутка, не подходит явно под озвученные задачи, но мало ли, просто у самого такие были мысли)) Не стоит она этих денег. По факту кроме нормальной вилки в вр250р нет больше ничего интересного. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:36 |