![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форумчане. Приближаюсь к воплощению в жизнь своей мечты купить мотоцикл. Побывал на этапе кубка краснодарского края по эндуро в г. Армавире (Арманьяк, сентябрь 2024) и понял, что хочу эндуро и погонять по полям и лесам и вот это всё. Конечно на трассах категории золото и серебро мне делать нечего, но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. Не сразу, конечно, постепенно хотелось бы влиться в эндуро тусовку и стать частью движения. Не всё ж в компьютерах на интернеты эти пялится.
Мне 35 лет. Опыта вождения мотоцикла нет. Вместе с тем экзамен на мото категорию сдал с 1 раза, освоив все упражнения за 5 занятий. В принципе получается. После изучения информации о хард эндуро много где увидел, что ресурс у этих мотоциклов небольшой и постоянно нужно держать руку на пульсе. Так вот, чего бы мне хотелось. 1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек. 2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. 3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. 4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. Что посоветуете, уважаемые форумчане, подходящее под эти задачи. Бюджет до 500 тыс.руб. Положил глаз на Honda XR 650L. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплекция почти как у меня, я 182, вес под 100 (зимой за 100))). Выскажу исключительно свое мнение, мало ли, может и чем-то поможет, а может на что-то наведет.
CRF250L(300L) - Мотоциклы ни о чем, чугунная Хонда, в крайне дешевом исполнении, с "никакущими" подвесками в стоке, особенно под такой рост и вес. Единственный плюс (для кого!?) - это надпись Хонда и довольно приличный ресурс мотора. Лучше уж тогда идти в сторону KLX250, установить туда бигбор на 300см3 или даже 351см3 (если найти, кто притянет из-за бугра), в общем, "поразвлекаться" с ним и то, будет гораздо интереснее этой Хонды. Есть прям живые в продаже, еще карбовые, для рынка Северной Америки. Хотя и инжектор тюнят, информации очень много в сети на все эти темы. Djebel 250xc - Хороший мотоцикл, много приятных бонусов (большой бак, хороший свет, достаточно резвый (особенно если "правильный" карб стоит), и дальняк позволяет и в дебри залезть можно, в пределах разумного, надежный, запчастей всяких много на него, в целом, неплохой вариант понять то, что нужно от жизни, но! Найти живой сейчас - почти не реально! Либо просят за него столько, что смысла в нем нет, не стоит он этих денег (400р+). Если будет реально живой, ухоженный, без вложений за 300р, еще может быть, но не более того. WR250R - Очень технологичный мотоцикл (инжектор, рама "люминий", подвески лучшие в классе среди конкурентов, на забугорных форумах часто сравнивают ВРку с ДРЗ400 (сам долго не мог определиться между ними), но я Вам сразу скажу, что действительно живую ВРку за 500р с маленьким пробегом найти сложно сейчас (имхо, почти невозможно), я как раз вот проходил этот путь с осени по январь и в итоге, чтобы взять живую ВРку с пробегом до 10к и аукционной оценкой минимум 4, рассчитывать надо на 600к+. Просто поверьте, на текущий момент именно так. И это без учета доставки мотоцикла! А цены сейчас на услуги ТК весьма "веселые". Но тот же увеличенный бак на ВР, купить отдельно - почти нереально или 50-70к на 3 галлона (11,3л) из-за бугра. Проще канистры возить)) На Авитке есть одна под дальняки, 700к цена. Но лично я как раз искал вообще не под дальняки, а для покатушек до 100-150км в день. DRZ-400 интересный мотоцикл, сам смотрел очень долго в его сторону, многих тут достал в ЛС владельцев) Но все же, стоит учитывать его вес и кпп 5 передач, а так, всего на него очень много, аксессуары, тюнинг различный, валы, бигборы и т.п. только успевай зарабатывать. В целом, с такой комплекцией не стоит бояться вес ДРЗ, но если важны длительные прохваты по трассе, может смущать 5 передач кпп. Но, зато можно держать увеличенный бак на случай дальнобоя, а вокруг дачи кататься на стоковом. У меня так знакомый и делает) Все же, универсального ничего нет, это важно понимать! Но и учитывать стоит доступность запчастей, тюнинга! Если интересна хоть какая-то универсальность, плюс бюджет 500к, то я бы смотрел в сторону DRZ-400, так как на него есть все и даже большем, чем все! И пластик есть, и новые и бу запчастей куча просто! Можно спустить с горы и восстановить одним дуновением кошелька! (Купите так свободно пластик на WR250R). Еще можно иметь набор для дальняка, как уже писал выше (Бак большой, багажники) и для покатушек во круг дачи и за один вечер, практически менять класс мотоцикла, с "харда" на турынду. Конечно же, очень и очень условно, но все же! Или взять WR250F, но стараться купить в состоянии почти нового мота. Да, ресурс не такой большой, но и не 15 моточасов, относительно хардов - действительно ресурсная техника, душу вытрясет знатно, заставит новичка и плакать и улыбаться и ценить жизнь и ненавидеть ее, и не подходит для дальняка, но подарит кучу эмоций!)) Это, конечно же, больше шутка, не подходит явно под озвученные задачи, но мало ли, просто у самого такие были мысли)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с "никакущими" подвесками в стоке, особенно под такой рост и вес. я по секрету скажу, что нет в стоке подвесок под такой вес, т.к. он сильно больше среднего. И по-хорошему нужно менять пружины на более подходящие. А для этого лучше выбрать мотоцикл, на который такие пружины производятся. Чтобы на джебеле можно было эндурить по горам, надо более жёсткую подвеску на него искать.почему? Потому что ты с него привстаешь в затычном месте и он начинает распрямляться и заваливаться на тебя. Едешь с горы, а у тебя жопа задирается, а вилка сжимается. тут дело не в джебеле) а в сочетании тебя в джебелем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я по секрету скажу, что нет в стоке подвесок под такой вес, т.к. он сильно больше среднего. И по-хорошему нужно менять пружины на более подходящие. А для этого лучше выбрать мотоцикл, на который такие пружины производятся. тут дело не в джебеле) а в сочетании тебя в джебелем. Я тогда весил 90-95.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тогда весил 90-95.. а японец 65) klx 250-это софт. Но блин с такими данными мот будет еле ехать. Это при условии, что надо чтобы мот ехал) Так и до кроссовой 450 можно дойти. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:34 |