![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форумчане. Приближаюсь к воплощению в жизнь своей мечты купить мотоцикл. Побывал на этапе кубка краснодарского края по эндуро в г. Армавире (Арманьяк, сентябрь 2024) и понял, что хочу эндуро и погонять по полям и лесам и вот это всё. Конечно на трассах категории золото и серебро мне делать нечего, но вот бронзу попробовал бы с удовольствием. Не сразу, конечно, постепенно хотелось бы влиться в эндуро тусовку и стать частью движения. Не всё ж в компьютерах на интернеты эти пялится.
Мне 35 лет. Опыта вождения мотоцикла нет. Вместе с тем экзамен на мото категорию сдал с 1 раза, освоив все упражнения за 5 занятий. В принципе получается. После изучения информации о хард эндуро много где увидел, что ресурс у этих мотоциклов небольшой и постоянно нужно держать руку на пульсе. Так вот, чего бы мне хотелось. 1. Мотоцикл с хорошим ресурсом, что бы не лазить туда после каждых покатушек. 2. Подходящий для поездок в бездорожье с возможностью покататься может даже в каких-то выездах спортивной направленности. 3. Подходящий для длительных поездок в стиле тур-эндуро. 4. Прост в обслуживании, в ремонте. Доступность запчастей. Что посоветуете, уважаемые форумчане, подходящее под эти задачи. Бюджет до 500 тыс.руб. Положил глаз на Honda XR 650L. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не пойму, опыта езды на мотоцикле нет, а уже советуют DRZ, KTM. Ездил я на дрз с заменой комплектующих под Е версию, подрывает он очень бодро, новичку я бы такой точно не советовал. Стоковый наверно по спокойней, но все равно учится проще на менее мощных и прощающих ошибки мотах. Спокойно ездить можно, но только кто так делает, а опыт он только со временем нарабатывается, в идеале с инструктором. Я и на Джебеле по лесу когда выкручиваю удовольствие получаю, 100 набирает в лесу по узкой дорожке, сосны мелькают, ветки стегают, вообще кайф, но контроль над ситуацией не теряется несмотря на его пенсионерские подвески, зато мягенькие. До 80 вообще бодренько разгоняется с бробуксовками и заносами в поворотах для леса для начала очень даже норм. Выкручивать ручку на всю в лесу я только пару лет как начал, до этого опыта маловато было да и вроде не ехал Джебель и жалел я его, а тут попробовал а он оказывается может доставлять удовольствие если крутить как следует и уметь им управлять. Живые есть, в бюджет проходит, вон по 450 их сейчас торгуют). Себе второй взял, вполне бодренький, по внешнему виду и состоянию лучше моего первого хотя ему уже 24 г., а первому было при покупке 13 лет. Вообще старое есть старое, даже к вполне бодрым экземплярам придется приложить руки, но это все не сильно затратно если есть желание это сделать самому. Из поновее с моторчиком пободрее и как говорят приличными подвесками только wr 250 r, но там его крутить нужно чтоб ехал, но это все слухи сам не ездил. У нас тут эндуристов то и нет похоже, одного видел лет 10 назад и все. На кроссовых пару раз видел. Не знаю где и когда они ездят. Пока ездил смотреть мотоциклы, спрашивал сколько во владении мотоцикл и сколько проехали и понял, что они у них по сути стоят без дела, пробеги по 1-2 т. км. за 5 -7 лет., по внешнему виду и состоянию так и есть у кого резина родная 20 летняя, у кого наоборот новье, но без износа. И да, в начале наверно нужно научиться мало мальски ездить, а после уже о соревнованиях думать или как некоторые говорят с умом можно и на литровом спортбайке учиться ездить, у некоторых даже получается, правдой не ясно чему они там научились и сколько из них выжили.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:55 |