![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем выяснилось что до скорости 70 км/ч (на стоковых звездах) вибраций можно сказать и нет. И можно катить хоть сутками напролет. Но на 80 они уже ощущаются. На 90 долго невозможно ехать. А очень хотелось бы, так как в остальном двухсотка можно сказать идеал.
Иными словами цель - достижение такого же комфорта на скорости 90 как на 70 в стоке (реально ли это вообще). Есть идея поэкспериментировать с креплением двигателя. Например отвязать жесткое крепление головы к раме и заменить его резинометаллической подушкой/сайлентблоком. Рама незамкнутая, поэтому между двигателем и хребтом рамы возникнет люфт, который будет гасить а) сам сайлент блок и б) можно добавить гидродемпфер. Вот такие устройства применяет ямаха: ![]() Подробней тут. И судя по внедрению в массовый продукт тема работает. Правда, там демпфируются микроискажения и вибрации самой рамы, - демпфер устанавливается между 2мя точками рамы. На али можно подобрать что-нибудь подобное: ![]() Как вам идея? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:49 |